СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1995 За жизнь, за смерть (А LA VIE, А LA MORT), реж. Робер Гедигян
1995 У малыша Маргери (AU PETIT MARGUERY), реж. Лоран Бенеги
1996 Мой мужчина (MON HOMME), реж. Бернар Блие
1995 Слегка голубой (PЕDALE DOUCE), реж. Габриэль Агион
1995 Дурацкая любовная история (UNE HISTOIRE D'AMOUR А LA CON),
реж. Анри-Поль Коркия
1997 Рекомендуется строгий костюм (TENUE CORRECTE EXIGЕE), реж. Филипп Лиоре
1997 Дурные манеры (MAUVAIS GENRE), реж. Лоран Бенеги
1998 Доктор Акаги (KANZO SENSEI), реж. Сехей Имамура
1999 В сердце лжи (AU CОЕUR DU MENSONGE), реж. Клод Шаброль
1999 Дети болот (LES ENFANTS DU MARAIS), реж. Жан Бекер
2001 Мадмуазель (MADEMOISELLE), реж. Филипп Лиоре
2001 Бэлла Чао (BELLA CIAO), реж. Стефан Джусти
2001 Пропуск (LAISSEZ-PASSER), реж. Бернар Тавернье
2002 Резня (CARNAGES), реж. Дельфин Глез
2004 День за днем (A LA PETITE SEMAINE) реж. Сам Карманн
2006 Бригады Тигра (LES BRIGADES DU TIGRE), реж. Жером Корнюо
2006 Несокращаемые ! (LES IRREDUCTIBLES), реж. Рено Бертран





Гаррель Филипп


Майская революция 1968-го года предопределила удивительную свободу французского кино 70-х - это был уникальный в истории кинематографа период, когда продюсеры могли спокойно не ориентироваться на кассовые сборы, зрители плевать хотели на навязанную Голливудом систему звезд и искали в кино
искусство, а режиссеры могли себе позволить практически все. Одним из самых ярких "детей" этого времени стал режиссер Филипп Гаррель, сын известного актера Мориса Гарреля. Вдохновившись ранними кинематографическими опусами Жана-Люка Годара и Энди Уорхола, Филипп стал снимать короткометражки с 16-летнего возраста, принципиально вернувшись к наивно-интимной технике первых лет существования кино. В его фильмах не было титров, съемки велись "с руки", происходящее импровизировалось по ходу съемок, обрывы пленки только приветствовались, а многие фрагменты принципиально оставлялись немыми. Глубокая интимность фильмов Гарреля, больше напоминающих поэмы, чем кинокартины, подчеркивалась постоянной "семейственностью" актерского состава - режиссер снимал отца и ограниченное количество "своих" актеров (Пьер Клементи, Жан-Пьер Лео, Лоран Терзиефф, Лу Кастель) и актрис (Анемон, Джин Сиберг, Зузу, Нико, Анна Вяземски). Гаррель настаивал, что первый дубль - самый лучший, и запрещал продюсерам "раскручивать" свои картины, считая любую рекламу насилием над истиннымжеланием настоящего зрителя. "Отсеивание" нежелательного зрителя велась режиссером и с помощью абсолютно нестандартной длины своих произведений - зачастую черно-белые или вычурно цветные кинопоэмы Гарреля были или короткими, или "затягивали" на полных три часа. В 80-х фильмы повзрослевшего Гарреля приобрели повествовательную линейность и стандартную длительность, однако нежелание вливаться в кинематографический процесс предопределили постоянную маргинальную позицию этого яркого автора. Он стал любимцем киноманов и фестивальных отборщиков, однако фильмов в этих условиях, к сожалению, снял немного. Единственным компромиссом с истеблишментом стал его цикл телепередач о коллегах-режиссерах в конце 80-х, но даже в этих передачах его собеседниками становились Жан Юсташ, Жак Дуайон, Вернер Шретер, Леос Каракс, Андре Тешине и т.п. Само существование подобных Гаррелю режиссеров постоянно напоминает кинематографу, что судьба этого вида искусства могла бы сложиться иначе, если бы не все возрастающее давление коммерческого фактора. И может быть, во многом благодаря Гаррелю эта ситуация в последнее время начинает меняться.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz