СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

По версии Гарсия.




Генсбур Шарлотта


Дочь Сержа Генсбура и Джейн Биркин Шарлотта Генсбур родилась 22 июля 1971 года в Лондоне. Судя по всему, "звездность" родителей и не совсем обычный образ их жизни наложили на детскую психику не вполне благоприятный отпечаток - Шарлотта была замкнутой и нелюдимой, а в возрасте 11 лет сама попросилась провести некоторое время в закрытом пансионе в Швейцарии. Она явно не собиралась стать актрисой, решив выучиться на историка искусств, однако уже через два года кино и известность ее настигают - вместе с отцом она записывает одну из самых скандальных французских песен Lemon Incest и снимается в фильме Эли Шураки "Слова и музыка". Следующий год отмечен ролями в фильме тогдашнего спутника матери Жака Дуайона "Искушение Изабель" и "Бесстыднице" Клода Миллера, после чего отец специально для дочери пишет сценарий "Шарлотта форевер", причем грандиозный скандал после выхода картины на экран одинаково радует их обоих. Характерно, что в первых картинах всех персонажей актрисы зовут исключительно Шарлоттами, а все ее ранние героини - угловатые ранимые подростки, обижаемые неумолимой реальностью. После первого Сезара за "надежду" ("Бесстыдница, 1985) Клод Миллер решает, что наконец-то нашлась актриса для "Маленькой воровки" - этот сценарий был написан мэтром Франсуа Трюффо чуть ли не одновременно с "400 ударами", но, по легенде, не стал фильмом лишь из-за отсутствия достойной исполнительницы.
В ближайшие годы последует несколько заметных ролей в фильмах Аньес Варда, Бертрана Блие и Жака Дуайона, вплоть до фильма Эрика Рошана "На глазах у всех" - на съемках Шарлотта познакомилась с актером Иваном Атталем, который стал ее спутником жизни. Тогда же, в начале 90-х, актриса явно вырастет из амплуа "замученного подростка" и долгое время не сможет найти нового экранного образа - она будет продолжать сниматься, однако ни одной выдающейся роли до конца десятилетия не сыграет. Попытки же найти себя в театре тоже не увенчались успехом, несмотря на громкие имена постановщиков. Лишь на пороге 30-летия и во многом благодаря успешному приходу в режиссуру Атталя она вновь становится заметной. Помимо ряда удачных французских работ она довольно неожиданно появилась в безумном и нетипичном голливудском фильме мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту "21 грамм", что, как утверждается, может стать началом по-настоя

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz