СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2004 Почему (не) Бразилия (POURQUOI (PAS) LE BRЕSIL), реж. Летиция Массон
2004 Когда мне впервые исполнилось 20
(LA PREMIЕRE FOIS QUE J'AI EU 20 ANS), реж. Лоррен Леви
2004 Победа (VICTOIRE), реж. Стефани Мюрат
2004 Один уходит, другой остается (L'UN RESTE, L'AUTRE PART), реж. Клод Берри
2005 Отвага любить (LE COURAGE D'AIMER), реж. Клод Лелюш
2005 Духи дамы в черном (LE PARFUM DE LA DAME EN NOIR), реж. Брюно Подалидес
2006 Сердца (COEURS), реж. Ален Рене
2006 Большая квартира (LE GRAND APPARTEMENT), реж. Паскаль Тома
2007 Наши друзья земляне (NOS AMIS LES TERRIENS), реж. Бернар Вербер



Аркан Дени

Аркан Дени Аркан Дени Аркан Дени

ФИЛЬМОГРАФИЯ


Кинематографическая судьба канадского режиссера Дени Аркана удивительным образом похожа на жизнь героев его фильмов - подобно множеству западных интеллектуалов, чье мировоззрение сформировалось в конце 60-х - начале 70-х лет прошлого столетия, он переболел всеми возможными "измами" (прежде всего с левым уклоном) и пережил расцвет всех возможных свобод, чтобы в начале 21-го века с горечью увидеть, как мир погружается в новую пучину бессмысленных войн и нового консерватизма. Он родился 25 июня 1941-го года в квебекском местечке Дешамбо и продолжил обучение в монреальском университете по специальности история.
Уже в студенческие годы он начинает снимать заказные документальные фильмы о североамериканском континенте,
пока не создает первую авторскую работу "Текстильщики", рассказывающую об условиях труда в текстильной промышленности Канады. Левацкий фильм запрещается цензурой и распространяется подпольно. Изгнанный из Канадского Киноинститута, Аркан снимает свою первую игровую работу - "Проклятые деньги" (LA MAUDITE GALETTE, 1970). Повествующая о власти денег и спровоцированном ими насилии картина с успехом демонстрируется в Каннах и делает режиссеру имя - каждый последующий фильм Аркана будет неизменно демонстрироваться на этом фестивале. Новые фильмы режиссера получаются еще более жесткими - в "Режанне Падовани" (REJEANNE PADOVANI, 1973) промышленник убивает неверную жену, чтобы не потерять заказ на постройку автотрассы, а "Джина" (GINA, 1975) убийственно пародирует излюбленный американский жанр вестерна. Вернувшись в Киноинститут, Аркан снимает очередную скандальную работу - фильм "Комфорт и безразличие" (LE CONFORT ET L'INDIFFЕRENCE, 1981) касается болезненного поражения сторонников независимости Квебека на референдуме 1980-го года. Первым же международным триумфом режиссера стал фильм со смелым на тот момент названием

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz