СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


ФИЛЬМОГРАФИЯ
1992 Часовой (LA SENTINELLE), реж. Арно Деплешен
1994 Нежное безумие (LA FOLIE DOUCE), реж. Фредерик Жарден
1994 Воскресенье в Париже (UN DIMANCHE А PARIS), реж. Эрве Дюамель
1995 Крестовый поход Анны Буридан (LA CROISADE D'ANNE BURIDAN), реж. Жюдит Саэн
1996 Как я обсуждал (мою сексуальную жизнь)
(COMMENT JE ME SUIS DISPUTЕ… (MA VIE SEXUELLE)), реж. Арно Деплешен
1997 Меня пугает любовь (J'AI HORREUR DE L'AMOUR), реж. Лоранс Феррейра-Барбоза
1997 Ешь свой суп (MANGE TA SOUPE), реж. Матье Амальрик
1998 У нас мало друзей (ON A TRЕS PEU D'AMIS), реж. Сильвен Моно
1998 Только бог меня видит (DIEU SEUL ME VOIT), реж. Брюно Подалидес
1999 Конец августа, начало сентября (FIN AOUT, DЕBUT SEPTEMBRE), реж. Оливье Ассайас
1999 Три моста через реку (TROIS PONTS SUR LA RIVIЕRE), реж. Жан-Клод Бьетт
2000 Сад (SADE), реж. Бенуа Жако
2000 Завтра станет лучше (СA IRA MIEUX DEMAIN), реж. Жанна Лабрюн
2001 Комедия невинности(COMЕDIE DE L'INNOCENCE), реж. Рауль Руис
2001 Поди узнай (VA SAVOIR), реж. Жак Риветт
2001 INTIMISTO, реж. Лисия Эминетти
2001 Со всей моей любовью (AVEC TOUT MON AMOUR), реж. Амалия Эскрива
2002 Уимблдон (LE STADE DE WIMBLEDON), реж. Матье Амальрик
2002 Частное расследование (UNE AFFAIRE PRIVЕE), реж. Гийом Никлу
2002 17 раз Сесиль Кассар (DIX-SEPT FOIS CЕCILE CASSARD), реж. Кристоф Оноре
2002 SALTIMBANK, реж. Жан-Клод Бьетт
2004 Clean , реж. Оливье Ассаяс






Барр Жан-Марк

Беар Эмманюэль

Беар Эмманюэль Беар Эмманюэль Беар Эмманюэль Беар Эмманюэль Беар Эмманюэль


Эмманюэль Беар родилась 14 августа 1963 года в Сен-Тропе; ее отец - довольно известный композитор и исполнитель Ги Беар, а мать - бывшая манекенщица. Детство актрисы прошло в местечке Боваллон, в возрасте 13 лет она уже сыграла одну из ролей в фильме "Дети завтра", но - по утверждениям Эмманюэль - это не оставило в ее памяти ни малейшего следа. В 15 лет она отправляется в Канаду - подучить английский и защитить бакалавреат. Там ее примечает сам Роберт Олтмен; он предрекает ей большое будущее и обещает в ближайшее же время снять ее в одном из своих фильмов (обещанию, кстати, так и не суждено будет сбыться). Вернувшись в Париж, Беар записывается на курсы Жана-Лорана Коше, и уже через 4 месяца получает приглашение от Жана-Пьера Дуньяка сняться в "Запрещенной любви" (первая же серьезная кинороль номинируется на "Сезара). Но последующие годы она посвящает телевидению - снимается в "Потерянном разуме" и "Женщине его жизни" Мишеля Фавара, "Захариусе" Клода Гринберга, "Завтра будет иначе" Стеллио Лоренци и "Марии Антуанетте" Каролин Юппер. По-настоящему ее замечают после ролей в 2-х фильмах "Эдуара Молинаро; на съемках фильма "Любовь украдкой" она знакомится с будущим спутником жизни - актером Даниэлем Отеем. Ей снова везет: Клод Берри приглашает ее в цветной римейк "Манон с источника" по мотивам произведения Паньоля, картина имеет невероятный успех во Франции и за рубежом, Эмманюэль получает "Сезара" за лучшую женскую роль второго плана и становится настоящей европейской звездой. Но неожиданно на несколько лет обращается к театру, где играет в пьесах Ануйя, Мариво и Мольера. Однако с начала 90-х она снова посвящает себя кинематографу, а об остальном свидетельствует ее фильмография: успешное сотрудничество с Риветтом, Соте, Шабролем, Тешине, Руисом и даже Брайаном де Пальма! В этом смысле совершенно не случайным представляется ее появление и в роли "одной из 8-ми" в очередном скандальном шедевре Франсуа Озона.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz