СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

Фильмография 1990 - 1999


1990 BRIGANTI, реж. Марко Модуньо
1991 LA RIFFA, реж. Франческо Лаудадио
1992 OSTINATO DESTINO, реж. Джанфранко Альбано
1993 Дракула Брэма Стокера (Bram Stoker's Dracula), реж. Фрэнсис Форд Коппола
1994 I MITICI / COLPO GOBBO A MILANO, реж. Карло Ванцина
1994 PALLA DI NEVE, реж. Маурицио Никетти
1996 Квартира (L'APPARTEMENT), реж. Жиль Мимуни
1996 IL CIELO E SEMPRE PIU BLU, реж. Антонелло Гримальди
1997 Доберман (DOBERMANN), реж. Ян Кунен
1997 Плохая порода (MAUVAIS GENRE), реж. Лоран Бенгиги
1997 STRESSATI, реж. Мауро Каппеллони
1997 Поцелуй меня, Паскуалино (EMBRASSE-MOI PASQUALINO), реж. Кармине Аморозо
1998 Наслаждение (и его маленькие неприятности) (LE PLAISIR (ET SES PETITS TRACAS)),
реж. Николя Букриефф
1998 Средиземноморье (MЕDITERRANЕES), реж. Филипп Беранже
1998 A LOS QUE AMAN, реж. Изабель Койчет
1998 L'ULTIMO CAPODANNO, реж. Марко Ризи
1999 Рыба вне воды (COMME UN POISSON HORS DE L'EAU), реж. Эрве Адмар


(2001 - 2006)

Барр и датский "догматик" фон Трир были словно созданы друг для друга. Барр вырос и сформировался в США, с детства выстраивая свой образ идеальной Европы по лучшим фильмам Франции, а по приезду на Старый Континент он попросту не мог отыскать более "вопиющего европейца", чем этот весьма странный и малоприятный датчанин. Фон Трир же, в свою очередь, нашел в Барре как концентрат своих представлений о человеке без географической привязки (прообраз человека будущего), так и достойного актера-чудика (не от мира сего) для своих изрядно мрачноватых притч. С тех пор Барр редко, беспорядочно и зачастую неразборчиво снимался в фильмах у других, но с завидным постоянством появлялся в каждом фильме фон Трира. Эксцентричный датчанин в середине 90-х действительно подтолкнул актера к решению переместиться по другую сторону камеры, однако было бы ошибкой утверждать, что Жан-Марк в своих режиссерских работах воспринял эстетику "Догмы-95". Позвав себе в соавторы Паскаля Арнольда, Барр принялся творить свою free-trilogy (трилогию свободы - LOVERS, TOO MUCH FLESH, BEING LIGHT), пытаясь сохранить и максимум свободы для себя, что в условиях маркетизированного кинематографа-производства было практически невозможно. Отсюда - максимальная "многостаночность" создателей (Барр и снимался, и снимал), "цифра" в качестве носителя, друзья - бесплатные актеры и исключительная съемка на натуре, всегда чреватая немалыми проблемами. После трудоемких, но весьма успешных фильмов фильмов "трилогии свободы", и без того мало снимавшийся Барр практически исчез с экрана, полностью посвятив себя продюсерской и режиссерской деятельности. Технические возможности цифровой съемки расширились еще больше, и вместе с тем же Паскалем Арнольдом Жан-Марк приступил к созданию основанной на фактах криминальной хроники (faits-divers) второй трилогии, призванной, помимо прочего, продемонстрировать коллегам-кинематографистам, как делать кино без обременительной и громоздкой индустриально-коммерческой машины за спиной. Что у него самого, похоже, весьма успешно получается.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz