СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2005 Револьвер (Revolver), реж. Гай Ричи

Бессон, однако, безразличен к мнению публики - он решает, что для воплощения все возрастающих амбиций стоит перебраться в Голливуд, и начинает готовить "большой удар". Первым заокеанским опусом становится "Леон" - история о сентиментальном киллере в исполнении англоязычного (пусть и немногословного) Жана Рено. Несмотря на "американское происхождение", куда больше интереса "Леон" вызывает в Европе, но Бессон не успокаивается и решает поразить Америку на "ее территории", сняв аляповатую космическую оперу с Брюсом Виллисом в главной роли. История кино уже знавала подобные проекты - не так давно итальянец Дино де Лаурентис продюсировал подобные громоздкие поделки "под Голливуд", наполняя американский миф вполне континентальным содержимым, так что Бессон прошел проторенной дорожкой.





Биляль Энки

В bande dessine (BD) - франко-бельгийской разновидности комикса - настоящие авторы ценятся еще более, чем в кино, а Энки Биляль, перемещающийся в последние годы с территории одной музы на пространство другой, и там, и там является одним из ярчайших явлений. Энки (сокращенное от Энес)

Биляль родился 7 октября 1951 года в социалистическом тогда уже Белграде. Мать у него чешка, а отец - серб,который в то время работал личным портным самого Иосифа Броз Тито, что не помешало ему, впрочем, через 10 лет не вернуться в Югославию из Парижа, а потом и перетянуть туда всю семью. Уже в возрасте 20 лет постоянно рисующий Энки посылает свои первые работы в легендарный журнал "Пилот", руководимый в те годы создателем Астерикса Рене Госинни - истории журнал не публикует, зато с удовольствием использует художника в качестве карикатуриста (особенно удался портрет Валери Жискар д'Эстена).
В 1972-м, во время обучения в Академии Художеств, Биляль наконец-то публикует в "Пилоте" свою первую авторскую историю и встречается со сценаристом Пьером Кристеном, с которым и создаст три своих первых полных альбома (La croisiеres des oubliеs, 1975, Le vaisseau de Pierre,1976, La ville qui n'existait pas, 1977). Однако Билялю хочется полного авторства - и вот в 1979-м, будучи состоявшимся и известным художником, он выпускает альбом Les Phalanges de l'Ordre Noir, который станет лучшим BD - альбомом года, а в списке 20-ти лучших книг года согласно влиятельному журналу Lire "Фаланги" займут почетное 11-е место. В следующем году Биляль приступает к самому значительному на сегодня своему произведению - первой части "Трилогии о Никополе" под названием La foire aux immortels. . Тогда же он впервые сталкивается с кинематографом, хоть и опосредованно- Биляль рисует афишу к фильму Алена Рене "Мой американский дядюшка".

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz