СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

24.12.2009
Аджани Изабель
ИзабельЯсмина Аджани (ее мать - немка, а отец - алжирец) родилась в 17-мокруге Парижа 27 июня 1955 года. Уже в лицее..




Буажила Сами


Родившийся 12 мая 1966-го года в Гренобле французский актер тунисского происхождения Сами Буажила благодаря синефилу-отцу еще в детстве увлекся кинематографом - поучившись в Консерватории родного города, он продолжил обучение в Национальном Центре Драматического Искусства в Сент-Этьене, где и начал регулярно появляться на сцене различных театров. Замеченного во время организованных школой "дней открытых дверей" молодого актера уже с конца 80-х начинают приглашать на кастинги в кино, где он вскоре и дебютирует. В начале 90-х, однако, во Франции было еще далеко до кинематографического "арабского бума", и любому актеру-иммигранту (пусть даже и родившемуся в стране) была уготована прочная роль неблагополучного выходца из городских предместий. Дебют в кино Сами Буажила тут исключением не стал, и даже обласканный критиками Bye-Bye Карима Дриди, впервые в полной мере показавший немалое дарование исполнителя главной роли, не привлек к актеру внимания заметных французских режиссеров - не желая тиражировать порой обидные и примитивные клише, Буажила предпочел остаться в зоне малобюджетных авторских картин. Зато его приметили в Голливуде. В топорно-грубой "Осаде" Нормана Цвика актер-араб был просто обречен на маловыразительную роль палестинского террориста, но, по иронии судьбы, лишь после этого его заметили на родине.
В 2000-м году экранная судьба Буажила кардинально меняется, и с той поры он прочно занимает место в первом ряду своего актерского поколения, с поразительной легкостью и изяществом осваивая все новые жанровые ниши современного французского кино.
Образ "идеального французского изгоя" (бездомный серопозитивный сирота-гомосексуалист-араб) благодаря "Странному Феликсу" дуэта Дюкастель-Мартино доводится актером до своего абсолюта и разворачивается совершенно другой стороной в дебютной "Ошибке Вольтера" Абделя Кешиша, но на этом череда "арабов из предместья" в фильмографии Буажила оканчивается. Не отказываясь от чистого жанра (боевик по-французски "Осиное гнездо" и комедия "Целуйте, кого захотите"), Сами в кино сосредоточился на секторе, пока что совершенно не освоенном коллегами-актерами арабского происхождения - умных, образованных, тонких и цельных героях.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz