СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Анно долго готовился к своему полнометражному кинодебюту, и им стала "Очаровательная победа", целиком снятая в Черной Африке и поднимающая проблемы колониализма, ура-патриотизма и сосуществования рас. Несмотря на заокеанский "Оскар" лучшему иностранному фильму, на родине фильм был принят более чем прохладно, и следующего фильма режиссера пришлось ждать 3 года. Сатирический и язвительный "Удар головой" с удивительным Патриком Дэвером в главной роли принес Жану Буизу Сезар за роль второстепенную, а кассовый успех картины позволил режиссеру немедленно приступить к "Борьбе за огонь". Практически немая картина (протоязык первобытных людей был специально придуман Энтони Берджесом), снятая в Канаде, Кении и Шотландии за 13 недель, была осыпана Сезарами, включая два самых престижных - за лучший фильм и режиссуру, а воодушевленный Анно решил поискать деньги в США на другой фильм без слов - "Медведь". Проект был отложен из-за другого замечательного предложения - Анно предложили стать режиссером европейской суперпродукции "Имя розы" по знаменитому и модному роману Умберто Эко. Тут пригодилась и давняя страсть к истории - фильм триумфально объехал мир, снова Сезары и, наконец, долгожданный "Медведь" - снова успех, многочисленные призы и карт-бланш на следующую картину. Именно тогда Анно начинают называть французским Спилбергом - он способен рассказать любую историю, лишь бы она была интересна создателю. Следующей интересной историей стал "Любовник" по роману Маргерит Дюрас (писательница была крайне недовольна экранизацией), а потом - удивительные приключения австрийского альпиниста Генриха Харрера, ставшие основой для грандиозной картины "7 лет в Тибете", снятой в революционной технике IMAX-3D. Анно всегда ищет непременной экзотики, его интересует столкновение миров и культур через призму конкретного человека. Однако следующей его картиной стал дорогой и амбициозный "Сталинград" ("Враг у ворот"), явно снятый вдогонку спилберговскому "Райану", который, несмотря на грандиозность проекта и псевдодокументальность, не принес создателям славы ни у зрителей, ни в среде критиков. А потому Анно решил вернуться к проверенным временем рецептам: "Два брата" снова экзотичны и опять о животных - быть может, даже излишне "очеловеченных". Анно снимает в среднем один фильм в три года - по его словам, хороший промежуток времени, чтобы тебя не забыли, а картины всегда становились событием.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz