СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

Седрика Клапиша - актриса, тем не менее, была отмечена Сезаром "за надежду". Решив не оставаться в рамках выигрышного амплуа, Сесиль немедленно сменила жанр, снявшись в не по-французски жестком триллере Александра Ажа "Высокое напряжение". Фильм был показан даже в США, что привело к довольно неожиданному результату - Сесиль де Франс (как идеальная француженка в заокеанском представлении) была приглашена в бюджетную голливудскую экранизацию романа Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней". Этот американский опыт остается единственным в пока достаточно короткой фильмографии актрисы, зато во Франции на бельгийку Сесиль де Франс возлагают серьезные надежды. В 2005-м году ее даже удостоили абсолютно "национального" приза Роми Шнайдер, что можно расценить как серьезный аванс. И, судя по планам актрисы, она уже в ближайшем будущем собирается оправдать возложенные на нее надежды.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
2005 Когда я был певцом (Quand j'еtais chanteur), реж. Ксавье Джанноли
2004Матрешки(Les Poupеes russes), реж. Седрик Клапиш
2004 Мифы города (Les Mythes urbains), реж. Доминик Баши
2003 Полное доверие (La Confiance rеgne), реж. Этьен Шатийес
2003 Вокруг света за 80 дней (Le Tour du monde en 80 jours), реж. Френк Кораки
2002 Посмотри мне (в лицо) (Regarde-moi (en face), реж. Марко Николетти
2002 Высокое напряжение (Haute tension), реж. Александр Ажа
2002 Я, Сезар, 10 с половиной лет, рост метр 39 (Moi Cеsar, 10 ans 1/2, 1,39 m), реж. Ришар Берри 2001 А + Поллукс (A + Pollux), реж. Люк Пажес
2001 Ирена (Irеne), реж. Иван Кальберак
2001 Испанская таверна (L'Auberge espagnole), реж. Седрик Клапиш
2001 Каждую ночь (Toutes les nuits), реж. Юджин Грин
2001 (Деликатное) искусство соблазнения (L'Art (dеlicat) de la sеduction), реж. Ришар Берри
2001 Фиктивный брак (Le Mariage en papier), реж. Стефани Дювивье
2001 Маленькие далекие радости ( Petites joies lointaines), реж. Марко Николетти






Дельпи Жюли



Казалось, во французском кинематографе ей обеспечено блестящее будущее, но - "никакого сотрудничества с системой"! Крайне редко снимаясь у французских режиссеров (при этом исключительно в малобюджетных авторских фильмах), Жюли начинает впечатляющую международную карьеру. Первую половину 90-х в творчестве актрисы кто-то из критиков метко назвал "польским периодом": она последовательно снимается в картинах Агнешки Холланд, Януша Кийовского и, наконец, во всех частях трилогии "Три цвета" окончательно перебравшегося во Францию Кшиштофа Кесьлевского.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz