СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1978 Обезьянья мечта (RЕVE DE SINGE), реж. Марко Феррери
1978 Сахар (LE SUCRE), реж. Жак Руффио
1978 Собаки (LES CHIENS), реж. Ален Жессуа


В период с 1976 по 1986 годы Жерар Депардье устанавливает своеобразный "абсолютный рекорд" французского кинематографа, который наверняка никогда не будет побит - он 9 раз номинируется на главного Сезара за лучшую мужскую роль, не считая ролей второстепенных - практически за каждое появление на экране.



Режиссеры обнаружили еще одно важнейшее актерское качество Депардье - его особую "параноидальность". Герои Депардье этого периода - как правило "одномерные люди", очень цельные, но достаточно хрупкие, способные быстро "сломаться". На этом сломе возникало драматическое напряжение, крайне правдоподобно выражаемое Депардье. А так как граней человеческой личности огромное количество, то все яркие персонажи Депардье этого периода не похожи друг на друга, что позволяло актеру не повторяться и
совершенно спокойно перемещаться из "чистого жанра" в самый радикальный авторский кинематограф. Оставаясь традиционно востребованным поларом, Депардье добивается немалого признания и в комедии, ярко сыграв в тандеме с Пьером Ришаром в трилогии Франсиса Вебера "Невезучие", "Папаши", "Беглецы". При этом актер остается далеким от "звездной болезни" и мании величия, считая себя достаточно ограниченным, но точным исполнителем чужих пожеланий, и с удовольствием списывая свой неизменный успех на недюжинный талант того или иного режиссера. Тут Депардье явно лукавит - ему прекрасно известно, что даже самые большие мастера режиссуры строили свои проекты исключительно под его участие, и что именно ему зачастую они обязаны своей репутации. При всей невероятной кинозагруженности Депардье постоянно выходит на сцену, обращаясь при этом как к проверенной классике, так и к непростым пьесам Натали Саррот и Петера Хандке. Театральные работы самым естественным образом приводят его к режиссуре - Депардье сам ставит для кино "Тартюфа", однако режиссерский опыт его явно не вдохновляет - эта попытка, собственно, и остается единственной. Рано ушедший из жизни Франсуа Трюффо писал о Депардье: "Жан Кокто утверждал, что поэзия - это точность. Для Депардье поэзией является его игра. Это и делает его самым крупным актером своего поколения".

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz