СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

Но настоящим триумфом стал "Сирано де Бержерак" Жана-Поля Раппно - харизматическому актеру даже не пришлось особо удлинять нос, что не помешало ему, однако, получить последовательно сначала каннский приз, затем Сезара, а потом и номинацию на Оскар, что крайне редко случается в случае неанглоязычной роли.Этот триумф стал началом двойной карьеры актера - во Франции и США. Начало было положено романтической комедией австралийца Питера Уира "Грин карта", затем последовали американский римейк картины "Мой отец - герой" и помпезное "Завоевание рая" Ридли Скотта. Справедливости ради стоит заметить, что лучше бы Депардье вовсе не появлялся в Голливуде - все равно за океаном он изображает в лучшем случае лишь туповатых французов или прочих иностранной шушвали, а безусловной вершиной голливудского идиотизма по отношению к европейским знаменитостям останется беспомощная клоунада в фильме "Богус".
Во Франции же Депардье появляется практически во всех значительных проектах - разнообразие ролей позволяет актеру не повторяться и не совершать ошибки, сделанной ранее Бельмондо и Делоном - устоявшийся экранный имидж этих мэтров вынуждал режиссеров штамповать фильмы по беспроигрышному образцу. Единственный штамп, с удовольствием тиражируемый актером - это роли отцов подросших дочерей: Депардье явственно не тяготится годами и в каждом возрасте находит свои плюсы. Депардье попробовал себя в роли продюсера и режиссера, однажды возглавил каннское жюри; он легко меняет жанры и не боится участия в картинах сомнительного художественного качества - само присутствие в проекте актера-легенды спасает фильм от уничтожающей критики. Актер полон всяческих сил, гордится своими детьми (несмотря на все происки сына Гийома) и вторым после лицедейства любимым занятием - хотя вина с виноградника Депардье вряд ли настолько уж уникальны…



Дере Жак

Дере Жак Дере Жак Дере Жак Дере Жак
Жак Дере родился в семье богатого лионского промышленника 19 февраля 1929 года, юношей приехал в Париж закончить экономическое образование, но довольно неожиданно вдруг сменил амплуа - сначала поступил на актерские курсы Рене Симона, затем сыграл несколько небольших ролей в театре и кино, а с 52 по 60-й годы работал ассистентом ряда довольно известных режиссеров. И, хотя конец 50-х прошел во Франции на гребне "новой волны", Дере не стал изменять приемам "папиного кино" - всю свою жизнь он старался не выходить за рамки "чистого жанра", был чужд экспериментам и воспринимал кинематограф прежде всего как ремесло. Первый фильм - "Жиголо" - не был замечен, но зато уже два последующих заставили критиков говорить о появлении нового мастера "черного" фильма. До уровня корифея "полара" - Жана Пьера Мельвиля - Дере не дорастет никогда (классик все-таки был куда поглубже и поинтереснее), однако привлечет в залы неизмеримо больше публики. Детективы Дере были просты, линейны и понятны, а звезды уровня Бельмондо и Делона раз за разом играли у режиссера практически одну и ту же роль - сдвинутые брови, тяжелый пистолет, суровые мужские разборки.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz