СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2004 Набережная Орфевр 36 (36 QUAI DES ORFEVRES) реж.Оливье Маршалл
2005 Мне мизинчик подсказал... (MON PETIT DOIGT M'A DIT...) реж. Паскаль Тома
2006 Никому не говори (NE LE DIS A PERSONNE), реж. Гийом Кане
2006 Сердца / Coeurs, реж. Ален Рене




Дютронк Жак (1974 - 1982)

Творческая карьера Жака Дютронка просто поразительна - этот удивительно талантливый человек неоднократно называл доминирующей чертой своего характера невероятную лень. Никогда особенно не напрягаясь, а лишь из видимой необходимости зарабатывать, он занимался кинематографом и музыкой,

никогда не относясь всерьез ни к одному из этих занятий.
Жак Дютронк родился 28 аперля 1943 года. Уже в лицее проявив таланты к музыке и рисованию, он, тем не менее, оставляет учебу под предлогом состояния здоровья. 17-летний Дютронк погружается в рок-среду - он дружит с Джонни Холлидеем, играет на гитаре в группе El Toro, а с группой Les cyclones даже записывает два альбома. Здоровье не стало преградой для службы в армии, после чего Дютронк играет в оркестре Эдди Митчелла затем знакомится с поэтом-песенником Жаком Ланцманом и при его сотрудничестве в 66-м записывает свою первую пластинку, больше похожую на шутку - одна гитара в качестве сопровождения довольно странноватых ироничных песен, откровенно спетых кое-как. Однако многие его творения становятся национальными шлягерами. В 67-м Дютронк получает свой первый золотой диск и начинает писать песни для

Франсуазы Арди - чуть позже у звездной пары родится сын Тома. Несмотря на общенациональную славу, в 70-м Дютронк бросает музыку: "Когда мне уже не весело, я паникую. Привычка меня убивает". Через три года практически абсолютного безделья Дютронк не без опаски принимает предложение сняться в картине известного фотографа, но только начинающего режиссера Жана-Мари Перье "Антуан и Себастьен". Дютронк не собирается посвящать себя кинематографу - просто это занятие позволяет довольно легко зарабатывать. Редко соглашаясь на роли, "дублирующие" его разгильдяйский песенный образ, Дютронку, вместе с тем, удается немало интересных драматических работ - прежде всего, в фильмах Жулавского и Лелюша. Достигнув немалой популярности в кинематографе, Дютронк продолжает относиться к нему совершенно несерьезно, о чем свидетельствует необыкновенный стилевой разброс его ролей 70-х лет - от комедий будущего "таксиста" Жерара Пиреса и бытописательных картин Клода Соте до авангардных опусов Жана-Люка Годара. Прекрасно отдохнув от музыки,

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz