СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

Нет, он не ушел из кино окончательно - просто декларируемое разгильдяйство и неразборчивость в ролях были крайне симпатичны в молодости, но стали непростительными в зрелом возрасте. За следующие 12 лет - лишь 7 фильмов, причем абсолютно случайных. Дютронк встречается с Патриком Гранперре - и следуют два однотипных "колониальных полара". Прекрасные работы у живого классика Клода Шаброля и режиссера-актрисы Николь Гарсиа чередуются с кошмарным "Это жизнь" и совершенно бестолковыми кинокомедиями. Впрочем, Жак продолжает писать песни, и это занятие в зрелые годы со всей очевидностью привлекает его больше. Что, к сожалению, не позволяет нам надеяться на что-то интересное в кино.
ФИЛЬМОГРАФИЯ


1982 Есть ли в зале французы? (Y A-T-IL UN FRANСAIS DANS LA SALLE ?), реж. Жан-Пьер Моки
1982 Рай для всех (PARADIS POUR TOUS), реж. Ален Жессуа
1982 Красная тень (L'OMBRE ROUGE), реж. Жан-Луи Комолли
1983 Сара (SARAH), реж. Морис Дюговсон
1983 Молодость (UNE JEUNESSE), реж. Моше Мизрахи
1984 Шулеры (TRICHEURS), реж. Барбет Шредер
1989 Мои ночи лучше ваших дней (MES NUITS SONT PLUS BELLES QUE VOS JOURS), реж. Анджей Жулавски
1989 Отдельная спальня (CHAMBRE А PART), реж. Джеки Кьюкер
1991 Ван Гог (VAN GOGH), реж. Морис Пиала
1992 Все грехи в кучу (TOUTES PEINES CONFONDUES), реж. Мишель Девиль
1995 Повелитель слонов (LE MAITRE DES ELEPHANTS), реж. Патрик Гранперре
1996 Жертвы (LES VICTIMES), реж. Патрик Гранперре
1998 Вандомская площадь (PLACE VENDОME), реж. Николь Гарсиа
2000 Спасибо за шоколад (MERCI POUR LE CHOCOLAT), реж. Клод Шаброль
2001 Это жизнь (C'EST LA VIE), реж. Жан-Пьер Америс
2002 Целуйте, кого захотите (EMBRASSEZ QUI VOUS VOUDREZ), реж. Мишель Блан
2004 Круто голубой (PEDALE DURE), реж. Габриэль Агион





Фро Катрин

Катрин Фро родилась в Париже 1 мая 1957 года. Несмотря на то, что отец актрисы работал инженером, а мать - учительницей математики, Катрин довольно рано увлеклась театром, с 14 лет училась на актерских курсах в Версале, а в 1974-м поступила в Национальную Консерваторию драматического искусства. Студенты Консерватории через год основали театральную труппу "Компания Красной Шапочки", и уже их первые спектакли были отмечены на фестивале в Авиньоне. Труппа вскоре распалась, однако ее участники не остались без работы - с тех пор Катрин постоянно работает в театре, регулярно получая разнообразные премии. Кинодебют актрисы был совершенно случаен - небольшая роль в "Моем американском дядюшке" Алена Рене, после чего практически 20 следующих лет Катрин играет почти исключительно в кинокомедиях, но не на самых заметных ролях - среди фильмов этих лет можно выделить, пожалуй, лишь появление в "Подъезде С" Жана-Шарля Таккела, принесшее актрисе Сезара за лучшую роль второго плана. А настоящий приход в кино состоялся все-таки через театр - все актеры, занятые в постановке пьесы "Семейное сходство" дуэта Бакри-Жауи, в полном составе перекочевали на киноэкран. Лишь после роли Иоланды в одноименном фильме Седрика Клапиша Катрин перешла на главные роли, которые с тех пор частенько пишут специально под нее, хотя кинематограф, как это почти всегда бывает, существенно сузил драматический диапазон актрисы, используя ее лишь в одном удачно найденном амплуа. Благодаря своеобразной внешности Катрин Фро и ее яркой манере держаться, абсолютное большинство крайне симпатичных героинь актрисы принадлежит к буржуазному среднему классу. Они частенько довольно наивны или просто глуповаты, добры, почти всегда эксцентричны и чрезвычайно забавны (к тому же, почти все они - любительницы выпить). Катрин Фро крайне убедительно и ярко удаются образы женщин-катастроф, одно появление которых в чьей-то жизни может начисто ее разрушить. Подобных эксцентричных разрушительниц лучше все-таки наблюдать на экране - может, поэтому актриса так популярна во Франции=

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz