СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2002 Дикарь (FEROCE), реж. Жиль де Мэтр
2002 Читай по губам (SUR MES LЕVRES), реж Жак Одьяр
2002 Необратимое (IRREVERSIBLE), реж. Гаспар Ноэ
2004 Блуберри (BLUEBERRY), реж. Ян Кунен
2004 Секретные агенты (AGENTS SECRETS), реж.Фредерик Шёндёрфер (Frеdеric Schoendoerffer)
2004 12 друзей Ошена (OCEAN'S TWELVE), реж. Стивен Содерберг
2005 Цена измены (Derailed), реж. Микаэль Хафстрём
2005 Шайтан (SHEITAN), реж. Ким Шапирон
2006 Враг общества №1 (L'ENNEMI PUBLIC NВ°1), реж. Жан-Франсуа Рише


Кассель Жан-Пьер (1950 - 1969)

Жан-Пьер Кассель (настоящая фамилия - Крошон) родился 27 октября 1932-го года в Париже в семье врача и оперной певицы. Мать привила ему любовь к сцене, и в возрасте 17 лет он записывается на курсы драматического искусства Симона. На курсах Жан-Пьер отнюдь не блистает, и патриарх французского актерского цеха Рене Симон сам пытается убедить юношу, что театр явно не для него. Юный Жан-Пьер откровенно играет в лощеного денди-джентльмена и куда больше восхищен англосаксонской культурой, чем языком Мольера и Расина, а изнурительным репетициям классического репертуара предпочитает бурные ночи в клубах
Сен-Жермен-де-Пре.
Именно в этом районе французской столицы собираются в начале 50-х веселые молодые люди, вместо модного в те годы среди интеллектуалов экзистенциализма избравшие танцы до утра под безоблачную музыку американских мюзиклов.
Кумиры юного Касселя - Фред Астер и Джин Келли, и именно последний замечает его в клубе и предлагает роль в своем фильме The Happy Road - так начинается его настоящая кинокарьера (два случайных появления на экране до этого можно смело проигнорировать). Первое экранное десятилетие проходит для Касселя безмятежно и весело. Безупречная элегантность и воспитанность обеспечивает юноше роли у патриархов "папиного кино", заметно побаивающихся наглых нападок непонятных юнцов Новой Волны - Кассель снимается у Клода Отан-Лара, Жиля Гранжье, Жана Ренуара и Абеля Ганса. С другой же стороны, Кассель как нельзя лучше подходит для мира молодежных комедий начинающего Филиппа де Брока - актер снимется в целых четырех фильмах режиссера, тиражируя все тот же легкий образ "современного молодого человека". Блестящее владение английским регулярно позволяет Касселю сниматься у иностранных режиссеров, и в этот временной период у актера заметен лишь один серьезный "пробел" - он словно не заметил пресловутой Новой Волны, хотя по возрасту вполне мог оказаться одним из ее основателей и адептов. Легкомысленный денди Кассель оказался явно далек и от формальных исканий, и от левацкой "киноправды" - безупречный глянец "целлулоидной грезы" оказался для него гораздо ближе.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz