СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1997 NEVER EVER, реж. Чарлз Финч
1998 Змея съела лягушку (LE SERPENT A MANGE LA GRENOUILLE), реж. Ален Генье
1999 Ветер столько унес (LE VENT EN EMPORTE AUTANT), реж. Алехандро Агрести
1999 Рембрандт (REMBRANDT), реж. Чарлз Маттон
2000 Хамелеон (LE PLACARD), реж. Франсис Вебер
2000 HONOLULU BABY, реж. Маурицио Никетти
2002 Человек из поезда (L'HOMME DU TRAIN), реж. Патрис Леконт
2002 Бланш (BLANCHE), реж. Берни Бонвуазен
2003 Затерянный в Ламанче (LOST IN LA MANCHA), реж. Кит Фултон и Луис Пепе
2003 Ключи от тачки (LES CLEFS DE BAGNOLE), реж. Лоран Баффи
2003 РРРрррр!!! (RRRrrrr !!!), реж. Ален Шаба
2004 AKOIBON, реж. Эдуар Баэр
2004 Ад (L'ENFER), реж. Данис Танович
2006 Никому не говори (NE LE DIS А PERSONNE), реж. Гийом Кане
2006 Полная несовместимость (DЕSACCORD PARFAIT), реж. Антуан Де Кон


Рув Жан-Поль


Возможно, и не стоило бы уделять столько внимания этому смешному маленькому человечку, но уж больно хороша у него фильмография - из вечно подвизающегося на вторых ролях рядового комика он довольно быстро стал хорошим "подыгрывающим", а сейчас, похоже, добирается и до крепких главных ролей.
А восхождение к кино для Жана-Поля, родившегося в 67-м в Нормандии, началось через театр - сначала он обучается в Центре Драматического искусства в Па-де-Кале, а в возрасте 22-х лет - на парижских Курсах Изабель Нанти. В театре он играет в пьесах Дидро, Мольера и Джона Форда, а позже сам ставит неплохие спектакли по Теннеси Уильямсу и Альфреду де Мюссе. В кино же путь куда как более тернист, но, в то же время, менее серьезен - Доминик Фарруджа создает комическую труппу "Робин Гуды" (Robins des Bois), и Жан-Поль Рув в ее составе непритязательно кривляется три года в скетчах на канале "Комедия!". И только перемещение в 2.000-м на престижный Canal+ позволяет актеру забыть про приработок в сериалах уровня "Жюли Леско"... Параллельно - с 1998-го - Рув начинает сниматься в кино. Аура "Робин Гудов", конечно, влияет, но абсолютно все, на первый взгляд, непримечательные дебюты с его участием ("Серийный любовник", "Карнавал", Мальчик-с-пальчик") довольно неожиданно становятся национальными хитами, а "Танги" с "Астериксом" - и вовсе блокбастерами. Актер становится все более заметным, а роль контр-амплуа в совершенно "серьезном" "Месье Батиньоле" другого погрустневшего комика - Жерара Жюньо - и вообще приносит Руву Сезара за "мужскую надежду". Актер уже весьма далек от грубого комикования, но робингудовское прошлое все равно настигает - он просто обязан сыграть в коллективном творении из первобытной жизни под названием "РРРррр!!!". Проект очень широко разрекламирован, однако комики не в силах сами справиться с режиссурой - на выручку призывается Ален Шаба, но конечный результат катастрофичен.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz