СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1994 Номинация на Сезар (Cesar) за фильм "Сурки"
(LES MARMOTTES)
1993 Приз фестиваля в Безьере в номинации "молодая актриса"
Новости
2002 Виржини представляла церемонию открытия и закрытия 55 Каннского фестиваля (15-26 мая)
В фильме Франсуа Озона "8 женщин" (8 Femmes) Виржини поет песню "Mon amour, mon ami"


фильмография:
2006 Дублер (LA DOUBLURE), реж.Франсис Вебер
2003 Но,кто убил Памелу Роуз? (MAIS QUI A TUE PAMELA ROSE?)
реж. Эрик Лартиго
2003 Приятного путешествия (BON VOYAGE) реж. Ж-П Рапно
2002 "8 женщин" (8 FEMMES) реж. Франсуа ОЗОН
2001 "От любви" (DE L'AMOUR) реж. Жан-Франсуа РИШЕ
2000 "Отверженные "(LES MISERABLES) реж. Жозе Дайан , телефильм
2000 "Пляж" (THE BEACH) реж. Денни Бойл
1999 "Дочь солдата никогда не плачет"
(LA FILLE D'UN SOLDAT NE PLEURE JAMAIS) реж. Джеймс Айвори
1999 "Конец августа , начало сентября"
(FIN AOUT, DEBUT SEPTEMBRE) реж. Оливье Ассаяс
1998 "Всем сердцем"(EN PLEIN COEUR) реж. Пьер Жоливе
1998 "Жанна и великолепный мальчик" (JEANNE ET LE GARCON FORMIDABLE) реж. Жак Мартино и Оливье Дюкастель
1997 "Героини" (HEROINES)реж. Жерар Кравчик
1997 MA 6-T VA CRACK-ER реж. Жан-Франсуа Рише
1996 "Маджунг"(MAHJONG) реж. Эдвард Янг
1995 "Одинокая девушка" (LA FILLE SEULE) реж. Бенуа Жако
1995 "Церемония" (LA CEREMONIE) реж. Клод Шаброль
1995 "Жизнь Марианны" (LA VIE DE MARIANNE) реж. Бенуа Жако
1994 "Холодная вода" (L'EAU FROIDE) реж. Оливье Ассаяс
1993 "Сурки" (LES MARMOTTES) реж. Элиа Шураки
1993 "Мужское правило" (LA REGLE DE L'HOMME)
реж. Жан Даниель Верхаге
1991 "Похититель детей" (LE VOLEUR D'ENFANTS)
реж. Кристиан Шалонж
1991 "Мима" (MIMA) реж. Филомен Эспозито
1987 "Подвиги молодого Дон Жуана" (LES EXPLOITS D'UN JEUNE DON JUAN) реж. Джанфранко Мингоцци




Леконт Патрис


Жизнь Патриса Леконта подобна прямой линии - он родился 12 ноября 1947 года в Париже, уже в раннем детстве решил стать кинорежиссером, для чего через 20 лет поступил в киношколу IDHEC, которую через 5 лет и закончил. Однако одного образования недостаточно - сначала несколько лет необходимо проработать ассистентом. Леконту это не нравится, и, благодаря друзьям из мира bande dessinee (французского комикса), в последующие годы он пишет сценарии для журнала "Пилот" и снимает короткометражки. Совсем не случайно его первым полнометражным фильмом становится экранизация популярной рисованной серии художника Готлиба про комиссара Бугре - главные роли в фильме исполнят Колюш и Жан Рошфор. Фильм не имел большого успеха, однако очень понравился участникам комической группы Splendid (тогда в нее входили Тьерри Лермитт, Мишель Блан, Кристиан Клавье, Жозиан Баласко и др.). "Великолепные" предложили Леконту экранизировать их пьесы - с этого началось многолетнее сотрудничество. Сначала были сверх-успешные "Загорелые" и "Загорелые на лыжах", а потом и еще три кинокомедии, написанные совместно с Мишелем Бланом. Несмотря на неизменный кассовый успех, после фильма "Проходите - здесь не на что смотреть" Леконт решает сменить жанр. Он снимает "Специалистов" - фильм-ограбление с Ланвеном и Жиродо - и его вновь ждет успех. Как и последующую работу - "Тандем", где стареющая радио-звезда (Жан Рошфор) отказывается "сойти с пробега" и все еще путешествует по Франции в компании асссистента (Жерар Жюньо впервые появился на экране без усов - Франция была потрясена!). Молодой продюсер "Тандема" Филипп Каркассон предлагает Леконту снять римейк знаменитой картины Жюльена Дювивье "Паника" (1946). Леконт перерабатывает литературную основу фильма - роман Сименона, - и приглашает Мишеля Блана и Сандрин Боннер. Так появляется "Месье Ир" - самый известный на данный момент фильм режиссера. Картина представляет Францию в Каннах-89, а Леконт приступает к съемкам автобиографического "Мужа парикмахерши" (в первый и последний раз он сам пишет сценарий). Фильм приносит режиссеру престижную премию Деллюка и многократно номинируется на Сезар. Последующая кинематографическая карьера Леконта приносит ему репутацию самого неровного и непредсказуемого режиссера Франции. Он беспрестанно меняет стили, сюжеты и жанры; за явно успешными и шумными картинами следуют ленты совершенно невнятные и провальные. Крепкий ремесленник Леконт никогда не останется без работы, вот только зритель никогда не знает, ждать ли от него откровения и развлечения или безвкусной зуболомной тоски.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz