СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1970 OUT ONE : SPECTRE, реж. Жак Риветт
1970 Вдохновение (LE SOUFFLE AU COEUR), реж. Луи Маот
1970 Убийцы во имя порядка (LES ASSASSINS DE L'ORDRE), реж. Марсель Карне
1971 Желтое солнце (JAUNE LE SOLEIL), реж. Маргерит Дюрас
1971 Старая дева (LA VIEILLE FILLE), реж. Жан-Пьер Блан
1971 Папа, пароходики (PAPA LES PETITS BATEAUX), реж. Нелли Каплан
1971 Осень (L'AUTOMNE), реж. Марсель Анун
1971 Борис и Пьер (BORIS ET PIERRE), реж. Жан-Клод Джудичелли
1971 Сильные чувства ведут к обжираловке (LES GRANDS SENTIMENTS FONTLES BONS GUEULETONS), реж. Мишель Беми
1971 Жил-был полицейский (IL ЕTAIT UNE FOIS UN FLIC), реж. Жорж Лотнер
1971 Тс-с! (CHUT !), реж. Жан-Пьер Моки
1972 День шакала (Тhe Day of the Jackat), реж. Фред Циннеман
1972 Самая безумная причина (LA RAISON DU PLUS FOU), реж. Франсуа Рейшенбак
1973 Большая Полетта (LA GRANDE PAULETTE), реж. Жерар Кальдерон
1973 Девушка с виолончелью (LA FILLE AU VIOLONCELLE), реж. Ивон Батлер
1973 В гробу нет карманов (UN LINCEUL N'A PAS DE POCHES), реж. Жан-Пьер Моки
1973 Постепенное скольжение удовольствия (GLISSEMENTS PROGRESSIFS DU PLAISIR), реж. Ален Робб-Грийе
1974 Пассажир (LE PASSAGER), реж. Джеффри Рив
1974 Стависки (STAVISKY), реж. Ален Рене
1974 Кит, у которого болели зубы (UNE BALEINE QUI AVAIT MAL AUX DENTS), реж. Жак Браль
1974 Призрак свободы (LE FANTОME DE LA LIBERTE), реж. Луис Бунюэль
1974 Галилео (GALILEO), реж. Джозеф Лоузи
1974 Подозреваемые (LES SUSPECTS), реж. Мишель Вин
1974 Серьезный, как удовольствие (SERIEUX COMME LE PLAISIR), реж. Робер Бенаюн
1974 Правда о воображаемой страсти незнакомца (LA VЕRITЕ SUR L'IMAGINAIRE PASSION D'UN INCONNU), реж. Марсель Анун
1974 Алоиза (ALOЇSE), реж. Лилиан де Кермадек
1974 Специальный отдел (SECTION SPECIALE), реж. Коста-Гаврас
1974 Романтичная англичанка (The Romantic Englishwoman), реж. Джозеф Лоузи
1974 INDIA SONG, реж. Маргерит Дюрас


(1975 - 2005)
Добропорядочная "буржуазная" внешность, безупречная речь и непременный налет эксцентричности поведения предопределили амплуа актера как "человека в мундире" с некоторыми причудами. Вот приблизительный набор его типичных ролей: депутат ("Новобрачная была в черном"), вице-консул ("INDIA SONG"), Президент Республики ("Яичница"), монах ("Имя Розы") и даже святой ("Король Дагоберт"). Приятный голос Лонсдейла звучал в десятках радиоспектаклях, а вот с телевидением Лонсдейл не дружил никогда, избегая телефильмов, но соглашаясь на съемки готовых спектаклей. Человек классической культуры, он никогда не оставлял театр, причем его талант ценили Сэмюэл Бекетт, Маргерит Дюрас, Петер Хандке, Жан-Луи Барро, Питер Бруг и Клод Режи. Любимец многих режиссеров, Лонсдейл лишь однажды предпринял опыт стать "по ту сторону камеры", по мотивам Жана Кокто поставив средний метр "Глас человеческий". Зато широта его театральных постановок просто поражает - он с одинаковой легкостью обращался как с прозой Пруста, так и с мюзиклами и даже оперой. Что удивительно, Лонсдейл остался верен и своей первой страсти - живописи, как минимум раз в три года устраивая пусть локальные, но все-таки заметные выставки своих новых картин. Обладатель английской фамилии, Лонсдейл давным-давно стал символом французского литературно-театрального салона, лишь ради собственного удовольствия порой мерцая на киноэкране. Деликатно никогда не выходя на первый план…

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz