СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


ДИСКОГРАФИЯ
2004 * Atomik Circus
(certaines chansons)
2001 * Vanessa Paradis au Zenith
2000 * Bliss
1994 * Paradis Live
1992 * Vanessa Paradis (Kravitz)
1990 * Variations sur le meme t'aime (Gainsbourg)
1988 * M&J (Roda-Gil)

ФИЛЬМОГРАФИЯ
1990 Седина в бороду (Noce Blanche),
реж. Жан-Клод Бриссо
1995Элиза (Elisa),
реж. Жан Бекер
1997 Колдовская
любовь (Un amour de sorciere),
реж. Рене Манзор
1998 Один шанс на
двоих (1 chance sur 2),
реж.Патрис Леконт
1999 Девушка на
мосту (La fille du pont),
реж. Патрис Леконт
2004 Atomik Circus:
возвращение Джеймса
Батая (Atomik Circus :
le retour de James
Bataille), реж. Дидье и Тьерри Пуаро
2005 Мой ангел (Mon ange), реж. Серж Фридман



Пеляс Жеральдин

Жеральдин Пеляс (другие варианты произношения - Пайас и Пеля) родилась
8 января 1971-го года в семье марсельского куратора галереи. С раннего детства занимаясь танцами, именно в качестве танцовщицы в возрасте 16 лет она появилась сначала в клипах группы Gipsy Kings,
а затем и в последнем фильме Жака Деми
"Три места на 26-е".
Первые два телефильма, снятые в 1989-м году ("Высокое напряжение", реж. Жак Эрто и "Заложники", реж. Эрве Палюд), Жеральдин обычно не включает с фильмографию, справедливо ведя отсчет своих картин от военной мелодрамы Клода Пиното "Снег и огонь". Этот режиссер обладает во Франции репутацией открывателя молодых дарований - вслед за Изабель Аджани и Софи Марсо, также начавших свою карьеру в фильмах Пиното, Жеральдин сразу же приобрела широкую известность, а через несколько недель после выхода фильма на экран была отмечена Сезаром "за надежду".
В следующем году Пеляс вторично стала партнершей Ива Монтана в фильме Жан-Жака Бенекса, ставшего последним для великого актера и певца, а потом сыграла главную роль в "Сорванце" проклятого гения французского кинематографа Мориса Пиала, который тоже стал для режиссера последним.
"Сдержанность, хрупкость и женственность" - так описал ее актерскую манеру один из французских кинокритиков середины 90-х лет, и именно такими будет большинство ее экранных героинь. Довольно тяжело пережив череду "последних фильмов" (Деми, Монтан, Пиала), молодая актриса вскоре отправится за океан - в "Доне Хуане Де Марко" ее партнерами окажутся Марлон Брандо и Джонни Депп! Но Жеральдин всегда была довольно далека от честолюбия, как, впрочем, и от снобизма: явно отдавая предпочтение малобюджетному авторскому кино Франции (фильмы Озона, Бонитцера, Спинозы), она способна появиться и в картинах "для широкой публики", и в "кассовой" помпезной поделке "Рыцари неба". Определенная всеядность и легкая "вписываемость" в любой жанр, а также редкостное сочетание "ума и гламура" позволяет многим считать ее последовательницей линии Катрин Денев. Но мы бы воздержались от подобного сравнения, ведь жизнь Денев - это не только фильмы, но и ее неизменно заметное "светское" место в европейской культуре последних почти полувека. А привычно сдержанная на экране Пеляс скромна и в обычной жизни - ни шумных романов, ни заметной общественной деятельности, ни режисеров-пигмалионов. Да и более чем сдержанный ритм "фильм в год" вряд ли свидетельствует о "горении на работе" - лучше качественно сыграть одну роль, чем рисковать сразу в нескольких. Зато она будет гарантированно хороша.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz