СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1972 Покушение (L'ATTENTAT), реж. Ив Буассе
1972 Темрок (THEMROC), реж. Клод Фаральдо
1972 Женщина в синем (LA FEMME EN BLEU), реж. Мишель Девиль
1972 Кровавая свадьба (LES NOCES ROUGES), реж. Клод Шаброль
1973 Большая жратва (LA GRANDE BOUFFE), реж. Марко Феррери
1973 Дикий Запад (LE FAR-WEST), реж. Жак Брель
1974 Не трогай белую женщину (TOUCHE PAS A LA FEMME BLANCHE), реж. Марко Феррери
1974 В натуральную величину (GRANDEUR NATURE), реж. Луис Берланга
1974 Адское трио (LE TRIO INFERNAL), реж. Франсис Жиро
1974 Призрак свободы (LE FANTОME DE LA LIBERTЕ), реж. Луис Бунюэль
1974 Венсан, Франсуа, Поль и другие (VINCENT FRANСOIS, PAUL ET LES AUTRES), реж. Клод Соте
1974 Третья степень (Der dritte grad), реж. Петер Фляйшман
1975 Леонор (LEONOR), реж. Жан-Луис Бунюэль
1975 7 смертей по рецепту (SEPT MORTS SUR ORDONNANCE), реж. Жак Руффио
1975 Последняя женщина (LA DERNIЕRE FEMME), реж. Марко Феррери
1975 Страуберг здесь (STRAUBERG EST LА), реж. Миша Галь


(1976-1986)


Не собираясь почивать на лаврах, в течении последующего десятилетия Пикколи словно специально сосредоточился на персонажах, которых сам называл intellichiants, то есть интеллигентных и умных мерзавцев. Рискуя окончательно разонравиться публике, он неустанно продолжал умножать количество антипатичных экранных типов: отца с инцестуальными ("Блудная дочь") и тираническими ("Пуританка") наклонностями; патрона-антисиндикалиста ("Страсть") и гомосексуалиста ("Странное дело"); брутального ("Комната в городе") или ревнивого ("Неотложное дело") супруга; шпиона на русских ("Вставай, шпион!"); опасного демагога ("Цена опасности"), не говоря уже о полном концентрате неприятнейших человеческих качеств в "Хаме" Мишеля Девиля. Пикколи охотно идет на риск съемок у режиссеров-дебютантов, благодаря чему появляются незабываемые образы стареющего шахматного чемпиона в "Безумной диагонали" и удивительного маргинала в "Дурной крови" 24-летнего режиссера-демиурга Леоса Каракса. Многие кинопроекты актера смахивают на откровенную авантюру: он отправляется в Египет для съемок в фильме "Прощай, Бонапарт", повествующем о египетском походе Императора "с той стороны", а также пишет сценарий и становится продюсером довольно рискованной ленты "Генерал мертвой армии", не рискнув, впрочем, стать в этот раз режиссером, но доверив эту честь оператору Лючано Товоли. За роль сексуально озабоченного судьи в "Прыжке в пустоту" Пикколи удостаивается каннской награды и замечательного комментария Клода Соте: "И хорошо, что ты изображаешь всех этих безумцев. Они - твой предохранительный клапан".

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz