СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2000 Зона отдыха (SUR UN AIR D'AUTOROUTE), реж. Тьерри Бошрон
2001 Саботаж! (SABOTAGE !), реж. Эстебан и Мигель Ибаррече
2001 Амели (LE FABULEUX DESTIN D'AMELIE POULAIN), реж. Жан-Пьер Жене
2001 Помнить о приятном (SE SOUVENIR DES BELLES CHOSES), реж. Забу Брейтман
2003 Семейка Роуз (BIENVENUE CHEZ LES ROZES), реж. Франсис Паллюо
2004 Мост короля Людовика (The Bridge of San Luis Rey), реж. Мэри МакГукиан
2004 Не кладите трубку (NE QUITTEZ PAS !), реж. Артюр Жоффе
2004 Долгая помолвка (UN LONG DIMANCHE DE FIANCAILLES), реж. Жан-Пьер Жене





Подалидес Дени


Несмотря на более чем внушительный "послужной список" во французском кинематографе, высокий уровень мастерства и удивительную многофункциональность, Дени Подалидес никогда не станет звездой и вряд ли будет отмечен какой-либо актерской премией.
Однако подобные ему актеры выполняют для французского кинематографа важнейшую роль: во-первых, они очень качественно "заполняют" второй план, а во-вторых, привносят в кино некоторую "интеллигентность". Этот смешной и лысоватый человечек не только крайне комичен и симпатичен сам по себе, но и несет в себе довольно ярко выраженную и несколько старомодную театральность, от которой актер даже при всем желании не смог бы избавиться, поддерживая, таким образом, культурную преемственность французского кинематографа. Дени Подалидес родился 22 апреля 1963-го года в Версале, во время обучения на филологическом факультете окончил актерские Курсы Флорана, после чего продолжил образование в Консерватории Драматического Искусства. Его преподаватель Жан-Пьер Микель вскоре возглавил Комеди Франсез, куда и вызвал бывшего ученика - так Подалидес стал членом самой известной и престижной во Франции театральной труппы. Среди множества театральных премий актера стоит отметить полученного в 99-м "Мольера" за роль Хлестакова в гоголевском "Ревизоре". В кино Дени попал благодаря протекции брата-режиссера Брюно Подалидеса, в каждом фильме которого он неизменно получает свою роль. Большинство работ в фильмографии актера - естественно, комедии (в большинстве своем "умные") и авторские фильмы разной степени "интимности", где Подалидес зачастую появляется просто как знакомый режиссера - в "интеллигентно-богемном" окружении актера принято снимать друг друга. Дени никогда звездой не станет, да и вообще для большинства зрителей его комичное лицо так и останется где-то на втором плане - вроде видел, но где? Но если научиться выделять этого симпатичного "невидимку", то каждая встреча с ним окажется весьма приятной.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz