СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Братья Пате, как и большинство других предпринимателей, с первых шагов своей деятельности пошли по пути, отличном от братьев Люмьер, весьма скептически относившихся к своему изобретению. Пате принимают все меры к тому, чтобы превратить кинематограф в торговое предприятие, и потому налаживают массовое производство аппаратуры.

Уже в 1897 году в предместье Парижа – Венсене – братья Пате построили студию для съемки, обработки и печати фильмов. Там же был цех по выпуску аппаратуры. При конструировании новых систем аппаратов главное внимание Ш. Пате уделял устойчивости кадра в процессе съемки и проекции.

Свой первый аппарат под маркой «Хроно» в 1896 году выпускает Леон Гамон и создает студию и мастерские в Бьюти Шомон. Торговый маркой фирмы Пате был галльский петух, а фирмы Гомон – цветок маргаритки с буквами «Л. Г.». В том же году в предместье Парижа - Монтрейле – возникает студия Ж. Мельеса.

Первые «студии» выглядели довольно примитивно. На площадке во дворе ставились подмостки размером 6х8 м., на них устанавливались декорации, а все съемки производились при солнечном свете.

Вплоть до 1907 года фильмы свободно продавались всем желающим. Оплата производилась из расчета за один погонный метр позитива. Для разнообразия ассортимента владельцы кинотеатров организуют обмен картинами, что повлекло за собой появление комиссионеров по обмену. Более предприимчивые предприниматели, изучив несложную технику контратипирования, имея одну копию фильма, сами стали печатать и распространять его копии, не затрачивая денег на производство.

Ажиотаж, царивший в первые годы развития кино, не мог продолжаться долго, и вскоре публика в больших городах перестала интересоваться этим своеобразным аттракционом. Примитивность техники съемки и однообразие сюжетов вызывали раздражение у зрителей. Обеспокоенные этим обстоятельством, угрожающим разорением, кинопредприниматели начали искать пути к тому, чтобы возбудить интерес к кинематографу - в первую очередь за счет разнообразия содержания и улучшения технического качества фильмов. В этот критический момент, когда казалось публика перестала замечать сказочные возможности кино, ему на помощь пришел человек, использовавший изобретение братьев Люмьер для создания фантастических волшебных зрелищ, - Жорж Мельес.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz