СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Идейно-художественное своеобразие картин Клода Миллера («Лучший способ маршировки», 1976), «Задержание», 1981, «Комната волшебниц», 1999, «Малышка Лили, 2003). Творчество Мишеля Девиля. Новаторство ф. Девиля: «Путешествие тайком» (1980), «Глубинные воды» (1981), «Досье № 51», 1978, «Чтица», 1988. Эстетика сюрреализма в картинах Бертрана Блие («Вальсирующие» (1974), «Холодная закуска», (1979), «Вечернее платье» (1986), Тешине («Барокко», 1976; «Место преступления», 1986).

Мода на полицейские фильмы: «Борсалино», «Полицейская история» (Жак Дерей, 1970 и 1974), «Полицейский или бандит» (Лотнер, 1979), «Пистолет "Питон 357"», 1976; «Черная серия», 1979) Алена Корно. Комедийное направление: фильмы Колюша, Франсиса Вебера. Комедийное мастерство Пьер Ришара и Жерара Депардье. Возникновение инновационного кино (Жан-Мари Штрауб и Даниель Уйе, Марсель Ханун, Филипп Гаррель, Маргерит Дюра, Жан-Клод Биет). Авторское кино и творчество Робера Брессона: «Ланселот Озерный» (1974), «Вероятно, дьявол» (1977) и «Деньги» (1983).

Творческая эволюция представителей «новой волны». Стилистика фильмов Жан-Люка Годара («Спасай, кто может (жизнь)» (1980), «Страсть» (1982), «Имя: Кармен» (1983), «Детектив» (1985)); Франсуа Трюффо («Последнее метро» (1980)); Клода Шаброля («Мясник» (1970) «Инспектор Лавардэн» (1986)), Жака Риветта («Селина и Жюли совсем заврались», 1974; «Земная любовь», 1984); Эрика Ромера («Коллекционерша», (1967), цикл фильмов «комедии и пословицы», 1981); Алена Рене «Провидение» (1977), «Мой американский дядюшка», 1980), «Жизнь - роман» (1983), «Любовь до смерти» (1984), «Мело» (1986); Аньес Варда «Одна поет, другая - нет» (1977), «Без крова, без закона» (1985).

Появление новых средств трансляции изображения (видео, «канал плюс», частные каналы, а за ними кабельное и спутниковое телевидение). Кризис кинопроката и реформы кинопроизводства. Создание IFCIC (Институт по финансированию кино и культурных индустрии) (1983). Международное признание: фильмы-лауреаты международных фестивалей в Каннах (в 1984 приз за лучшую режиссерскую работу получил Тавернье за ф. «Воскресенье за городом», в 1985 - Тешине за ф. «Свидание») и Венеции (присуждение в 1983 пр. «Золотой лев» Годару за ф. «Имя: Кармен», в 1985 Варда - за ф. «Без крова, без закона», а в 1986 - Ромеру за ф. «Зеленый луч»).

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz