СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Социальный аспект фильмов Дж. Де Сантиса («Трагическая охота», «Горький рис», «Нет мира под оливами», «Рим, 11 часов»), В. Де Сики («Похитители велосипедов», «Шуша», «Умберто Д»), Л. Висконти («Земля дрожит»). Социальная проблематика в неореалистических комедиях: «Полицейские и воры» Стено и М. Моничелли, «Два гроша надежды» Р. Кастеллани, «Чудо в Милане» Де Сики. Идейно-эстетические принципы неореалистического киноискусства: принцип достоверности, натуральные съемки, реальные факты и происшествия как основа сюжетов, игра непрофессиональных актеров, документальный стиль киноповествования, социальная критика, правдивое воссоздание современной действительности, антибуржуазная направленность, интерес к народной жизни и судьбе простого человека. Документальный стиль фильмов Ч. Дзаваттини.

Трансформация идей неореализма в творчестве Джузеппе Де Сантиса. Эстетика неореализма и исполнительское мастерство актеров. Естественность и эмоциональность игры Анны Маньяни (1908-1973), Э. Де Филиппо, М. Джиротти, Р. Валлоне, Дж. Мазины, С. Мангано, А. Фабрици, Тото (комик). Начало 50-х гг. – время политического и экономического кризиса. Борьба с неореализмом. Организация массового производства фильмов-подделок «под неореализм». Давление католической реакции.

Тема 14. Психологизм итальянского кино

Тема отчуждения в западноевропейском кинематографе конца 50-х – середины 60-х гг. Проблема одиночества, разобщенности и невозможности диалога в картинах М. Антониони «Хроника одной любви», «Приключение», «Подруги», «Крик». Неореалистическая тематика в фильмах Ф. Феллини «Огни рампы», «Белый шейх», «Дорога», «Маменькины сынки». Новые тенденции в мировой культуре, начало постмодерна и фильм «Сладкая жизнь» Феллини. Тема реальности в творчестве Антониони: «Ночь», «Фотоувеличение», «Профессия: репортер». Проблемы самосознания и идентичности в культуре постмодерна: «Затмение», «Красная пустыня», «Забрийский пойнт», «Идентификация женщины» (М. Антониони). Эстетический анализ психологических основ творчества в фильме «Восемь с половиной» Ф. Феллини.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz