СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Дух "новой вещности" ("Neue Sachlichkeit") и реалистическое направление в кинематографии Германии. Дебют Греты Гарбо в натуралистической картине Г.-В. Пабста "Безрадостный переулок" (1925). Фотографический стиль картины Пабста "Любовь Жанны Ней" (1927). Психоанализ и поэтика ф. Пабста "Тайны одной души" (1926). Типологическая связь картин Пабста («Тайны одной души») и Робисона ("Тени"). Влияние русского революционного кинематографа на творчество Пабста ("Любовь Жанны Ней"). Монтажный стиль Пабста. Анализ связей между социальными и психологическими процессами в ф. Пабста "Бездорожье" (1928). Идейно-художественное своеобразие картины Пабста "Ящик Пандоры",1928 (по пьесе Франка Ведекинда). Тема болезненной сексуальности в ф. Пабста "Дневник падшей женщины", 1929 (по роману Маргариты Бёме).

Монтажная эстетика «поперечного сечения» в ф. "Приключения десятимарковой ассигнации" (1926) Бертольда Фиртеля (по сценарию Белы Балаша). Формообразующий прием «поперечного сечения» в ф. Вальтера Руттмана "Берлин, симфония большого города" (1927). Операторская работа Карла Фройнда и документальный стиль съемки ф. «Берлин». «Зрительная симфония Руттмана» и «зримая музыка» Вертова: внешнее сходство и внутреннее отличие подходов к изображению реальности. Образ «маленького человека» в ф. "Люди в воскресенье" (режиссеры - Эуген Шюфтан, Роберт Сьодмак, Эдгар Упьмер, Билли Уайлдер, Фред Циннеман и Мориц Зеелер). Мода на монтажные фильмы: "Рынок на Виттенбергской площади" (1929), реж. Вильфрид Басе.

1928 г. – иллюзия укрепления республиканского режима. Выборы в рейхстаг. Левые настроения в среде немецкой интеллигенции. Возникновение "Народная ассоциация киноискусства" ("Volksverband fur Filmkunst"), 1928 г. Антимилитаризм и деятельность прогрессивной киноассоциации "Немецкая лига независимого кино" ("Deutsche Liga fur unabhagigen Film"), 1929. Эстетика "левого направления" и авангардистские мотивы в короткометражном ф. Ганса Рихтера "Утренние привидения" (1928). Влияние Рене Клера и Фернана Леже на творчество Рихтера. Тема бунта неодушевленных предметов против человека. Социал-демократические идеи в фильме Эрне Метцнера "Свободное путешествие" (1928). Особенность стиля экспериментальной короткометражной ленты Метцнера "Нападение" (1929): поэтика кривых зеркал. Символы власти и их критика в ф. «Нападение».

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz