СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Обращение к литературным произведениям как сценарной основе фильмов. Экранизация романа Генриха Белля «Поруганная честь Катарины Блюм» (1975). Этап совместного творчества с Маргарет фон Троттой. Работа над картиной «Жестяной барабан» по роману Гюнтера Грасса. Успех фильма «Жестяной барабан» на Каннском фестивале 1979 г. Премия «Оскар» за «Жестяной барабан» в 1980 г. Идейно-художественные особенности картины. Система образов и сюжетная основа фильма. Отказ от взросления или инфантилизм как психологическая основа фашизма. Экранизация произведений М. Пруста и М. Фриша: «Любовь Свана» (1983), «Убийство на болоте» (1987), «Путешествие» (по роману Макса Фриша «Homo Faber»).

Тема 32. Киноречь и метод художественного мышления Александра Клюге

Литературный этап творчества Клюге (1932). Книга «Описание битвы» (1964) как переживание нацистского прошлого. Мир детства и мир взрослой реальности в фильме Клюге «Прощание с прошлым» (1966). Политическая и социальная деятельность Клюге. Теоретическая платформа эстетики «молодого кино». Программная статья Клюге «Утопия фильма». Творческий метод Клюге и его картина «Артисты под куполом цирка: безнадежность» (1968). Фантастическое кино А. Клюгера: «Большая кутерьма» (1969), «Вили Тоблер и гибель шестого флота» (1971), «Мы строим 3/27» (1971). Возвращение к социальному кинематографу: картины Клюге «Поденная работа рабыни» (1974), «Сильный Фердинанд» (1975). «Осень 1977» - политический кризис ФРГ. Действительность в фильме «Германия осенью». Сочетание документальных материалов и художественных в фильме «Сила чувств» (1983).



Тема 33. Затерянные цивилизации Вернера Херцога

Вернер Херцог (Стипетич) (р.05.09.42) и новый немецкий кинематограф. Юношеские увлечения кино. Театральная режиссура и оперные постановки Херцога. Успех первого фильма «Знаки жизни» (Lebenszeichen, 1967). Творческое кредо Херцога: «Показать невидимое событие».

Творческий союз Херцога и К. Кински. Образы сверхчеловека: «Агирре, гнев Божий» (Aguirre: Der Zorn Gottes, 1972); «Носферату — призрак ночи» (Nosferatu, Phantom der Nacht, 1978), «Войцек» (Woyzeck, 1978); «Фицкарральдо» (Fitzcarraldo, 1982, специальная премия на МКФ в Канне); «Кобра Верде» (Cobra Verde, 1987).

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz