СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая



0,5


0,5


0




0

Тема 22. Замороженные первоосновы.




0,25


0,25


0


0

Тема 23. Идейно-эстетические основы

кинематографии «нового реализма».


1,5


0,5


1


0

Тема 24. Правила тоталитарной игры.




0


0,5


0


0

Тема 25. Немецкий кинематограф

и национал социализм: 1933-1945 гг. ХХ в.


3,5


0,5


1


2

Тема 26. Послевоенная ситуация.




0,5


0,5


0


0

Тема 27. Старшее поколение режиссеров

«нового немецкого кинематографа».


1,5


0,5


1


0

Тема 28. Кино ФРГ и ГДР в 1950-е гг.




1,5


0,5


1


0

Тема 29. Кинематограф ФРГ

60-х – 70-х гг. ХХ в.


3,5


0,5


1


2

Тема 30. Жан-Мари Штрауб и его

вклад в становление новой немецкой

кинематографии.


0,5


0,5


0


0

Тема 31. Кинематограф и литература: творчество Фолькера Шлендорфа.


0,5


0,5


0


0

Тема 32. Киноречь и мышление

Александра Клюге.


0,5


0,5


0


0

Тема 33. Затерянные цивилизации

Вернера Херцога.


0,5


0,5


0


0

Тема 34. Простое искусство

Райнера Вернера Фассбиндера.


1,5


0,5


1


0

Тема 35. Пространство и цвет фильмов

Вима Вендерса.


1.5


0,5


1


0

Раздел 5. Кинематограф дореволюционной России.



Тема 36. Появление кино в России.




0,5


0,5


0


0

Тема 37. Деятельность А. Дранкова

в период 1905-1912 гг.


0,5


0,5


0


0

Тема 38. Развитие российского

кинематографа в период 1907-1914 гг.


6,5


0,5


2


4



ИТОГО:


54


18


18


18



4. Содержание курса



Раздел 1. Введение в историю кинематографа

Тема 1. Вступительная часть

Определение целей и задач курса. Предмет и метод исторических дисциплин, посвященных искусству кинематографа. История кинематографа в ряду других наук искусствоведческого цикла. Теоретические основы курса. Принцип историзма как структурная основа излагаемого материала. Критерии отбора фактов истории кинематографа. Обзор научно-учебной литературы, рекомендуемой для самостоятельной работы по курсу истории кинематографа. Научные термины и категориальный аппарат истории кино. Связь истории кино с другими науками гуманитарного цикла.

Определение кинематографа как искусства. Эстетическая функция кино. Связь кино с живописью, фотографией, театром, литературой, цирковым искусством. Философские определения кинематографа как эстетической деятельности. Кинообраз и зрительское восприятие. Психологический и социальный аспекты кинематографии. Диалогический характер киноискусства. Определение художественных стилей, течений, направлений и кинематографических школ. Художественное и документальное кино. Кинематограф и национальная культура.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz