СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Тема отчаяния, страха и одиночества в фильмах Ф. «Марта» (1973), «Страх перед страхом» (1975), «Я хочу только, чтобы меня любили» (1975).

Возвращение в театр, постановки Ф. во франкфуртском «Театр ам турм» (1975). Спектакль "Мусор, город и смерть" и главные темы творчества Ф. Финансовые и эмоциональные проблемы, возвращение в кинематограф. Новый этап творчества Ф.

Политика и кинематограф Ф. Тема терроризма и фильм «Третье поколение» (1979). «Аденауэрская трилогия»: «Замужество Марии Браун» (1978), «Лола» (1981), «Тоска Вероники Фосс» (1982). Фильм Штернберга «Голубой ангел» (1930) и картина Ф. «Лола». "Чем про­ще фильм, тем он правдивее" – кредо Ф. Теоретические основы "простого искусства" Ф. Социально-политическая направленность картин Ф. «аденауэрской трилогии». Мастерство стилизации в картине "Эффи Брист" (1972-1974). Хан­на Шигулла и ее роль в творческой судьбе Ф. Творческий кризис Ф. 1973 г.

Экранизация романа Альфреда Деблина "Берлин. Александерплатц" с Понтером Лампрехтом в главной роли (1979-1980 гг.)

Фильм "Керель" (1982) - последняя рабо­та или исповедь Фассбиндера.



Тема 35. Пространство и цвет фильмов Вима Вендерса

Вим Вендерс (Wenders Wim) (род. 14 августа 1945 г.) и его путь в кинематограф. 1967 г. – начало учебы в Высшей школе кино и телевидения в Мюнхене. Вендерс кинокритик. Дипломная лента "Лето в го­роде" (1970). Дебют в большом кино: фильм "Страх вратаря пе­ред одиннадцатиметровым" (1971) по од­ноименной повести П. Хандке. Анализ поведения человека, совершившего убийство.

Фильм "Алая буква" (1972) по роману Натаниэла Готорна. Творческий кризис из-за съемок этого фильма. Девиз В. «снимать фильмы, которые возникают безо всякого принуж­дения». "Алиса в городах" (1973) и исследование одиночества. Мотив сближения людей как основа филь­мов "Лож­ное движение" (1974) и "С течением времени" (1975). Размышление над судьбами кино и ф. «С течением времени». Фильм "Амери­канский друг" (1977) по роману Патриции Хайсмит "Игры Рипли". Психологизм картины. Ф. "Положение вещей" (1981) как размышление над творчеством режиссера. Работа В. в Америке. Документальный ф. "Фильм о Нике — Молния над водой" (1980), посвященной творчеству голливудского бунтаря Николаса Рея. Постановка картины "Хэммет", 1982 (продюсер Коппола). Критика американского образа жизни в ф. Вендерса. В. – независимый режиссер: фильм: "Париж, Техас" (1984). Фильм - притча о подлинных и мнимых ценностях. Возвращение в Германию и работа над фильмом "Небо над Берлином" (1987).

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz