СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


Ноэми Львовски также следит за развитием девочек-подростков, стремящихся вырваться из семейных пут. Эта повседневная хроника исполнена сочувствия, но подчас и жестоких картин. Аньес Мерле более склонна к изучению мира девства. «Сын акулы» (1994) рассказывает о двух детях, оставленных матерью. В этой картине в черных тонах в стиле Трюффо и Пиала основной нотой является отсутствие любви.

Катрин БрейяИ только Тони Маршалл в фильме «Дети негодяя» (1996) с Жаном Янном решает рассказать о семье с юмором. Жизнь братьев и сестер и судебный процесс, связанный с определением отцовства, дают повод к невероятно комичным сценам и ситуациям.

Женщины-режиссеры, более свободные от условностей, чем их коллеги-мужчины, обращаются к непростым сюжетам и создают в итоге великолепные портреты своих героинь, дающих выход чувствам. Отсюда и внимательный взгляд на отношения между полами.

Катрин Брейя, чья основная тема – женская сексуальность – часто трактуется в шокирующем духе, рисует отношения между мужчинами и женщинами как жестокую борьбу, подчас почти смертельную. Никакой сентиментальности и нежности: исключительно поиск удовольствия, подчас сопровождаемый страданием. После «Настоящей девушки» (1976) и «36 девочек» (1988) она перешла еще одну черту благодаря картине «Образцовая любовь!» (1996), где рассказывается об убийственных отношениях между молодым человеком и женщиной старше его, где страстная любовь одного персонажа приводит к гибели другого. «Романс» (1999), еще более откровенная картина, показывает, что сексуальные отношения всегда принижают, несмотря на поиск абсолютного партнера. Что же касается картины «Сестра!» (2001) все с тем же провоцирующим восклицательным знаком, то здесь режиссер возвращается к волнующей ее теме постижения сексуальной стороны жизни.

Кинематограф желаний

Жанна Лабрюн также выводит на сцену молодую женщину, слушающуюся исключительно собственных желаний. В картине «Берегись любви моей» (1998) Натали Бай воплощает героиню, тонкую и образованную женщину, вступающую помимо себя самой в отношения, исполненные насилия, чтобы лучше понять собственную сексуальность.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz