СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


Ему все еще было трудно отделаться от имиджа, сложившегося у многих кинокритиков. Его фильмы часто оценивались с точки зрения того, как он там выглядел, а не как ему удалась роль. Его необычайная красота часто представлялась скорее препятствием, нежели благословением для его карьеры. Когда его исполнение было таким блестящим, как в "Plein Soleil", "Рокко и его братья", "Затмении", "Леопарде" и "Самурае", критики хвалили режиссера или внешность актера. Однако Делон способен больше сказать глазами, чем многие актеры двумя часами написанного для них диалога. Как он сказал однажды: "Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь". В фильме "Les Aventuriers" (1967) Ален Делон сделал первую попытку приобщиться к карьере певца. Он исполнил песню для этого фильма, имевшую умеренный успех во Франции, возможно, благодаря репутации Делона как покорителя сердец. Карьера артиста складывалась достаточно удачно, как и его личная жизнь с женой Натали и сыном Антони. Вероятно, он совсем не был готов к ужасным событиям, которые начали разворачиваться в следующем году. 1968 год начался как и всякий другой. Ему были предложены роли в нескольких фильмах (французских, одном английском). Актер согласился. В этом же году телохранитель и друг Делона Стефан Маркович был найден мертвым в результате огнестрельного ранения. Его безжизненное тело нашли в мусорной куче. Последовавшее за этим расследование преступления прогремело на весь мир.

Оно вылилось в крупный скандал, связанный с наркотиками и марсельскими гангстерами. По делу допрашивались многие знаменитости, в том числе выдающиеся политики Франции, а также Ален Делон и его жена Натали. Делон вынужден был признаться в своих связях с марсельскими преступными кругами, относящимися к 1956 г., когда он только вернулся с войны в Индокитае. Отчасти эти связи выражались в покупке и продаже оружия. В конце концов, Ален и Натали были полностью освобождены от всяческих обвинений. Скандал и повредил, и способствовал карьере Делона. После этого все меньше и меньше появлялось таких высокохудожественных фильмов, как "Рокко и его братья" и "Затмение". Актер все больше снимался в полицейских детективах. Французским кинозрителям хотелось видеть настоящего гангстера, исполняющего роль гангстера на экране. Почти все фильмы 70-х годов были полицейскими детективами или приключенческими фильмами, за исключением отдельных выдающихся работ, как, например, "La Piscine" (режиссер Жак Деми) и "The Assassination of Trotsky & Monsieur Klein" (режиссер Джозеф Лоузи). Многие детективы были замечательными фильмами, гораздо более содержательными, чем средний французский детектив того времени. К таким удачам относятся "Le Clan des Siciliens", "Le Cercle rouge", "Un Flic" и "Borsalino" (Делон был продюсером последнего). Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо великолепны в ролях двух марсельских гангстеров 30-х годов. К сожалению, персонаж Бельмондо был убит в первой же серии, поэтому актер не смог вернуться в продолжение, "Borsalino & Co.", в 1974 г. В этих двух фильмах Делон не побоялся использовать свой реальный опыт с марсельскими преступниками в качестве вдохновляющего материала. Критики и одобряли, и ругали его решение, но

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz