СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


§ Зрителю не столь важно, что показываемое или звучащее именно в данный момент может противоречить его ожиданиям или эстетическому восприятию. Его интерес обусловлен чем-то наперед заданным, и он постарается досмотреть программу, фильм, сюжет до точки авторской завершенности, может быть тем более в том случае, если зрительские ожидания непредсказуемо расходятся с авторским сюжетом. Данный тип зрителя способен не выключить телевизор сразу, реагируя на пролонгированную эстетику экранного текста, и предпочитает не сиюминутную остроту, а познавательную и/или эстетическую сторону, что рассчитано на ассоциативное восприятие произведения как целого в его авторской завершенности, с генерацией новых стереотипов. Собственно, именно указанный характер в человеке обусловил существование искусства и является его потребителем, чьи потребности задают проблемное поле и тематическое пространство.

§ Происходящее на экране может быть нейтральным и телевизор не выключен не потому, что привлекает к себе внимание, а наоборот — о нем забыли. Он может работать в пустой комнате или придавать семейной обстановке привычный и ставший необходимым шумовой фон. Впрочем, к данной категории относится еще и такой вариант, когда вовсе не нейтральные боевик или эротика, новости о далекой локальной войне или трансляция хоккейного матча сглаживают негативную семейную атмосферу, отвлекая от личных неприятностей.



Факторы привлечения зрительского внимания — восемь причин того, почему в комнате находится работающий телевизор.

§ Сюжет с фабулой, привлекающие внимание к телеверсии общественно–исторической значимостью события–прототипа или популярного произведения.

§ Гармония драматургической композиции.

§ Эмоциональная активность в восприятии общественно–значимой информации, содержащейся в сюжете.

§ Имидж ведущего (модератора), выступающего (news–maker’а) или актера (звезды).

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz