СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


В том же, 1977 году она снялась в картине Скуитьери «Корлеоне», а год спустя на экраны вышла их новая совместная работа – «Снайпер», где Клаудии досталась трагическая роль Марты, женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора властей.

Через три года совместной жизни с Паскуале Скуитьери Клаудия родила дочку. Паскуале назвал ребенка в честь жены – Клаудия. Примечательно, что незадолго до этого у Патрика тоже родилась дочь - Люсиль. Так что Клаудия стала в один год и матерью и бабушкой.
80-е – 90-е

В 80-е годы Клаудия Кардинале продолжала активно сниматься в кино. В 1984 году актриса вновь встретилась на съемочной площадке с Марчелло Мастрояни. В исторической драме Марко Беллокьо «Генрих IV» Мастрояни исполнил главную мужскую роль, а Клаудия сыграла Матильду. Были и другие работы: Елена Лепорелло в триллере Петера Зиннера «Саламандра», принцесса Консуэло в военной драме Лилиани Кавани «Шкура», Анабель в мелодраме Вариса Хусейна «Княжна Дэйзи». Все они, конечно, заслуживают внимания, но этим картинам далеко до шедевров Висконти и Феллини.

В 1990 году Клаудия Кардинале снова посетила Советский Союз. На киностудии «Узбекфильм» она снялась в исторической ленте Учкуна Назарова «Битва трех королей», рассказывающей о борьбе за престол принца Абдельмалека, объединившего кочевые племена Марокко после победы в XIV веке над Португалией. В том фильме вместе с Клаудией Кардинале снимались: Уго Тоньяцци, Сергей Бондарчук, Альберт Филозов, Борис Химичев.

А в 1991 году актрисе довелось вновь поработать с Омаром Шерифом. Вместе они снялись в очень сильной картине режиссера Анри Вернея «Мать», рассказывающей о семье армян, которые, спасаясь от геноцида, приезжают в Марсель.
Великая актриса

С конца 1980-х Клаудия Кардинале живёт в Париже. Тогда она свой переезд объяснила так: «Мы с Паскуале хотели, чтобы наша дочь говорила на нескольких языках. И когда ей было 10 лет, мы с ней перебрались в Париж, где она ходила во франко-итальянскую школу. Кроме того, во Франции с гораздо большим уважением относятся к актерам. Ко мне не пристают на улицах, я могу спокойно гулять. Тогда как в Риме ни минуты покоя не дают папарацци».

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz