СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


После академических по стилю «Туманных звезд Большой Медведицы» (Vaghe Stelle Dell'orsa, 1965) и неудачной адаптации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) А. Камю, постепенно отходит от театра, переживая воистину второе рождение в кино. «Немецкая трилогия» Висконти — «Гибель богов» (La Caduta Degli Dei, 1969), «Смерть в Венеции» (Morte A Venezia, 1971, по одноименной повести Томаса Манна) и «Людвиг» (Ludwig, 1973) — никем непревзойденный образец точнейшего воссоздания в кино огромного исторического пласта полувековой протяженности на рубеже 19-20 веков. Именно у Висконти и именно в фильме «немецкой трилогии» литература, театр, музыка и кино с исчерпывающей полнотой представляют собой гармонический художественный синтез. Впрямую в последний раз обращаясь к современному материалу в «Семейном портрете в интерьере» (Gruppo Di Famiglia In Un Interno, 1974), Висконти создает своего рода духовное завещание, обращаясь к новым поколениям от имени поколения своего, уходящего. Последней работой мастера стала тщательная, любовно выписанная экранизация одноименного романа Габриэле Д'Аннунцио «Невинный» (L'innocente, 1976), в которой великий режиссер еще раз воссоздал эпоху, которой был порожден.



ВИСКОНТИ Лукино (полностью Лукино Висконти ди Модроне, Visconti di Modrone) Лукино (2 ноября 1906, Милан — 17 марта 1976), итальянский режиссер театра и кино, один из основоположников неореализма .

Потомок аристократического рода Висконти, Лукино начал работать в кино во Франции ассистентом Жана Ренуара на съемках фильма «Загородная прогулка» в 1936 году. В Италии Висконти входил в группу антифашистски настроенных кинокритиков, выступал в журналах демократического направления («Бьянко и неро»). В 1940 году он принял участие в съемках фильма «Тоска», начатых Ренуаром и законченных (в связи с войной) итальянским режиссером К. Кохом.

Свой первый самостоятельный фильм «Одержимость» по роману Дж. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды» Висконти поставил в 1942 году. Этот фильм считается предвестником неореализма. Он резко выделялся на фоне парадного муссолиниевского кинематографа, жестким, неприкрашенным изображением нищей Италии, мрачным темпераментом и накалом страстей. В годы Второй мировой войны Висконти участвовал в движении Сопротивления, был арестован гестаповцами и чудом избежал расстрела.

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz