Предыдущая Следующая
Монтажно-технические
ведомости обыкновенно составляются режиссером, ассистентами, оператором,
художником, звукооператором и директором группы. Это кропотливая и трудоемкая
работа, но помните: чем она лучше и тщательней сделана, тем лучше вы будете
себя чувствовать на съемках и на просмотрах готовой картины.
Итак,
приступая к заполнению монтажно-технических ведомостей, определите, что необходимо
для съемки каждого объекта (для этого руководствуйтесь монтажным сценарием и
вашей экспликацией), и занесите в соответствующие графы ведомости
соответствующие сведения. Часть сведений дадите вы, часть даст художник,
оператор, звукооператор, а часть — директор группы.
Все
графы проверяете вы и директор.
В
приведенном образце монтажно-технических ведомостей не включены графы
подготовки и проведения репетиций; ко времени вашей работы на производстве эти
графы будут включены в ведомости, потому что репетиционный метод в настоящее
время вводится как обязательный. Можно на проведение репетиций составить
отдельный рабочий план — это сделать нетрудно.
Составив монтажно-технические
ведомости, вы вместе с директором определите и уточните сроки предсъемочного
периода, репетиционного периода, съемочного периода, озвучания и окончательного
монтажа («текущий» монтаж
необходимо вести параллельно
съемкам). Кроме того вы совместно со съемочной группой по ведомостям установите
порядок — последовательность проведения съемок так, чтобы вас не подвела погода
и чтобы к наиболее трудным объектам съемки бы по время хорошо подготовиться.
Теперь
вы можете знать, когда начнутся ваши съемки и когда будет готова картина. •
Директор
вашей съемочной группы должен выяснить на основании монтажно-технических
ведомостей, сколько будет стоить картина, т. е. составить смету.
Предыдущая Следующая