Предыдущая Следующая
Исключительным
мастером трюков был покойный актер В. Фогель, который работал на большой
высоте с исключительной уверенностью и спокойствием (в результате тщательной и
продуманной тренировки).
В случаях
необходимости произвести трюковую съемку — прежде всего берегите людей и по
возможности применяйте «комбинированные съемки», которые позволят
выполнить трюк
в лабораторных условиях, посредством «чудес кино», без ненужного
риска жизнью и здоровьем актеров.
ОЗВУЧАНИЕ
И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ
МОНТАЖ,
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ СЪЕМКАМ
Режиссер
монтирует картину или сам или передоверяет эту работу ассистенту по монтажу
(или специалисту режиссеру-монтажеру). Монтаж— один из важнейших,
увлекательнейших творческих этапов в создании кинокартины. поэтому если
режиссер умеет хорошо монтировать, он должен делать эту работу сам. Для того
чтобы вы могли сами монтировать картину и этим не задерживать ее выпуск в свет,
необходимо монтаж производить параллельно съемкам. Параллельный монтаж не
только ускоряет сроки окончания картины, но и дает возможность в процессе
съемок исправить допущенные ошибки. Кроме того просмотры актерами уже заснятых
и смонтированных сцен исключительно помогают в их работе.
Для
того чтобы монтировать параллельно съемкам, необходима квалифицированная
помощь ассистента но монтажу, подготовляющего материал и производящего по
вашим указаниям черновой монтаж (без подготовительной работы ассистента вы не
будете иметь достаточно времени на параллельный монтаж). Ассистенту по монтажу
помогают монтажницы.
Что
такое работа на монтажном и звуковом монтажном столе (на мовиоле), вы знаете из
курса техники кино и из ваших практических занятий. Перечислим основные этапы
монтажного процесса:
1.Просмотры
на экране заснятого материала.
(Не
бойтесь показывать заснятый материал работникам группы и вашим товарищам.
Непременно показывайте материал актерам. Сумейте объяснить будущий монтаж, если
актеры не представляют его себе. Постарайтесь поскорее смонтировать
просмотренные куски и покажите их снова.)
Предыдущая Следующая