СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

«Подзадачи»: Вопрос Остапа. Остапу жалко брата. Хищные птицы. Ответ Тараса. Сомнения Тараса. Скачет Голокопытенко.

Задачи и «подзадачи» следующих кусков устано­вите с а м и. Вот эти куски:

9. Весть о подкреплении врага

10.Поляки окружают лес

11.Остап бьется

12.Тарас бьется

13.Поляки одолели Остапа

14.Тарас ранен

 

МОНТАЖНЫЙ СЦЕНАРИИ ФРАГМЕНТА «СМЕРТЬ АНДРИЯ.

Теперь напишем к этому фрагменту монтажный сценарий. В монтажном сценарии действие излагается в последовательном чередовании кадров и планов, из которых и составляется (собирается—монтируется) кинокар­тина.

Для того чтобы определить, какими кадрами и планами надо снимать действие по сценарию, необходимо прежде всего представить себе это дей­ствие как бы происходящим в действительности и в связи с этим опреде­лить его планировку-«-мизансцену.

Задачи больших и малых кусков определяют мизансцены, а мизан­сцены определяют кадровку.

Итак, вначале но куску и его задачам постарайтесь возможно точнее пред­ставить себе происходящее действие (мизансцены), а потом решайте, как это дейст­вие лучше всего (образней, выразительней) изложит»» монтажно (по кадрам). Определите метраж каждого кадра.

Мизансцена — планировка действия, пути передвижений и перемеще­ний действующих людей в пространстве, в котором развивается действие. Мизан­сцена является результатом содержания данного куска действия и возникает как следствие выражения действием задач и «подзадач» куска.

Мизансцена — первый этап реализации творческого замысла режиссера. Кадров к а — расчет съемки мизансцены с наиболее выгодных и вырази­тельных точек зрения аппарата и установление наиболее выгодных и вырази­тельных (изобразительно и ритмически) планов съемки (крупных, средних, об­щих и т. д.), т. е., определив мизансцену, вы определяете точки зрения съемки и планы для фиксации мизансцены на пленку, руководясь тем, чтобы данное действие было хорошо и ясно видно, без лишних, загромождающих кадр дета­лей и чтобы кадры в своем чередовании соответствовали авторскому и уточ­ненному вами, режиссером, ритмическому строению действия.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz