СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 

Литература

 

Предыдущая Следующая

 

СЪЕМКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

Вспомните известные вам по курсу техники киносъемочные аппараты.

На рисунке 2 схемы киноаппаратов.

Конструкторы кинокамер, совершенствуя аппаратуру, в основном за­ботились об улучшении лентопротяжного механизма и искали наиболее выгодного принципиального решения конструкции, чтобы облегчить эксплуатацию камеры и сделать ее более портативной и компактной.

На практике вы встретите два основных принципиально отличных друг от друга типа конструкций, схемы которых показаны на рисунке. Это типы Белл-Хауэлл и Дебри-Парво. Но с тех пор, как кино стало звуковым, камеру пришлось оборудовать звукозаглушающими устройствами.

На рис. 3 изображен микрофон типа «НСА,                                                                                                                                                                                     Это электро­

динамический микрофон. Динамический репродуктор имеет широкое распро­странение в радио и говорящем кино. Вы наверное видели его. Если у такого

репродуктора отрезать конус (диф­фузор) и приклеить вместо него к катушечке, помещенной в коль­цевом зазоре магнита, маленькую выпуклую сферическую диафрагму, вы получите, грубо говоря, прин­ципиальную схему устройства элек­тродинамического микрофона. Зву­ковое давление действует на мембра­ну, заставляя ее колебаться, отчего колеблется и катушечка, помещен­ная в магнитном поле. Возни­кающие таким образом электри­ческие колебания подводятся к усилителю. Такой микрофон прост и устойчив в работе. Производство его освоено у нас на Тульском заводе Наркомсвязи. Кроме микро­фона такого типа вы увидите на практике и другие: угольные, конденсаторные, ленточные. Их устройство и качество работы опи­саны в специальной литературе.

На рис. 4 показан аппарат для съемки изображения в боксе. Без этой защиты шум работающего ап­парата увеличивается микрофоном и является недопустимой помехой при звукозаписи, как и вообще всякий посторонний шум. Десять лет тому назад не только аппарат, но и оператор запирались в стек­лянную кабину. Сегодняшний Супер-Парво даже не нуждается в боксе. Стенки его звуконепрони­цаемы, а механизм работает почти бесшумно.


Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 

Ссылки на спонсорские ссылки:

Сайт управляется системой uCoz