СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая


Бюллетень — форма подачи новостной информации, подобранной тематически, ограниченной заданным объемом (хронометражем) и обладающей определенной жанровой структурой (см. также новости).

Водевиль — игровой музыкальный зрелищный сценический и экранный жанр, как правило с переодеваниями и с преимущественной рекреационной функцией.

Выступление (в кадре) — монолог на общественно–значимую тему. Жанр информационной или аналитической публицистики, создающий эффект плюрализма на ТВ как СМИ. Типичные примеры жанра — выступление политического деятеля или комментатора (обозревателя) в связи с событием или его освещением, некролог на смерть общественно–значимого лица его соратником, новогоднее обращение Президента к народу страны.

Разговорные жанры вообще и монологичные еще в большей степени требуют особых усилий для придания им зрелищности. С другой стороны, на примере только лишь устного выступления одного человека согласно Буданцеву[10][10] можно показать обилие жанровых вариаций (приводится без комментария): диатриба — разговор с отсутствующим; солилоквиум — разговор с самим собой; симпосион — застольное слово; плач; призыв; проповедь (лекция, урок); уличный крик (прообраз рекламы); указ (постановление, объявление).

Гиперреализм — новое производное на основе слова "реализм" фактически превратилось в термин с развитием техники анимации в изготовлении телевизионных заставок, видеоклипов и фильмов типа "Терминатор" или "Парк Юрского периода" – синтеза искусственного видеоряда с использованием мощной компьютерной графики. Анимационная компьютерная графика в принципе доступна любому подростку, минимально знакомому с компьютером (например, в интегрированной среде Фенси), также используется для создания и редактирования собственных Web-страниц активными пользователями Internet. Но коммерческий продукт может быть создан лишь с использованием компьютеров, достаточно условно называемых "персональными" (их стоимость на два порядка выше, включая особого уровня программное обеспечение, чаще всего фирмы Silicon Graphic). Естественно, толчком к развитию прикладной компьютерной графики послужило развитие мультипликации и, главным образом, видеоклипов с синтезом снятых на синем фоне изображений реальных актеров (ньюсмейкеров шоу-бизнеса) с синтезированными декорациями. Считается, что первый отечественный клип был сделан на песню "Не валяй дурака, Америка" для группы "Любэ" (начало девяностых годов), в котором последовательно обработали шесть тысяч кадров. Затем была внедрена техника Motion Control, позволяющая резко ускорить и удешевить процесс при автоматическом совмещении движения актера и компьютерной виртуальной камеры, и Flame-технология для преобразования различных изображений друг в друга (например, гитары в живую девушку и наоборот в клипе Владимира Преснякова). Авторы виртуальной реальности утверждают, что технике компьютерной анимации доступен синтез "всего, чего угодно", и можно думать, что именно развитие гиперреализма как одного из направлений компьютерной эволюции обеспечит ей выход в поле, не имеющее корней в докомпьютерном прошлом человечества. Пока же заметные результаты внедрения компьютерной анимации в экранную продукцию негативного характера, при сочетании увлечения авторов графики троянскими эффектами воздействия на психику зрителя и тем фактом, что зритель отмечает роль графики именно тогда, когда она мешает рекреации или восприятию информации, но не способствует. В Японии же имел место случай патологической реакции эпидемического характера в ответ на конкретный компьютерный эффект – случилось именно то, без чего развитие виртуального мира не могло обойтись.

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz