Предыдущая Следующая
к моменту съемок режиссеру исполнилось 85, и ему по контракту даже был положен "дублер" Брюно Подалидес - Рене вновь удалось подняться на высоту, доступную только ему. Стало вновь очевидно, что за потрясающими декорациями его практически безупречных фильмов и выверенной изящностью сюжетных конструкций всегда был виден получивший камеру на день рождения ребенок, который с годами так и не наигрался в поистине волшебную игрушку под названием "кино".
Фильмография (1978 - 2006)
Полнометражные фильмы
1980 Мой американский дядюшка (MON ONCLE D'AMЕRIQUE)
1983 Жизнь - роман (LA VIE EST UN ROMAN)
1984 Любовь до смерти (L'AMOUR А MORT)
1986 Мелодрама (MЕLO)
1989 I WANT TO GO HOME
1993 Курить \ Не курить (SMOKING \ NO SMOKING)
1997 Знакомая песенка (ON CONNAIT LA CHANSON)
2003 Только не в губы (PAS SUR LA BOUCHE)
2006 Сердца (COEURS)
Рено Жан
Когда-то подающий надежды и разносторонний актер, с середины 90-х
Жан Рено окончательно застыл в своем совершенном маскулинно-героическом образе, и, по всей видимости, решил с ним никогда не расставаться. Во всяком случае, любая его попытка шага в сторону с этих пор единогласно воспринимается как провальный - и интернациональной армией поклонников, и уж тем более критикой. В его активе лишь одна более-менее вразумительная романтическая история ("Разница во времени"), все остальные чувственные потуги, как минимум, неумелы и смехотворны. И лишь единожды он появился в авторском кино - у Микеланджело Антониони, однако эту его роль не назовешь интересной и главной. Недостаток грохочущих боевиков во Франции Рено с лихвой покрывает в Голливуде, умудряясь сниматься в самых провальных жанровых образцах ("Годзилла", "Роллербол"), и при этом только расширять свой культ. "Годзилла", к примеру, сделала Рено самым популярным "западным актером" в Азии, так что поделку своей фабрики под названием "Васаби" чуткий маркетолог Бессон ориентировал как раз на этот рынок.
Достаточно удачно использовал застывший героический культ актера Матье Кассовиц в "Багровых реках", однако последовавшие за этим знаковым для французского кинематографа фильмом бесталанные клоны по произведениям того же Гранже ("Багровые реки-2", "Империя волков") вновь нивелировали уровень Рено до привычной для него низкой отметки, наградив актера к тому же нелестным эпитетом "Патриарх". С годами он все больше закрывается в откровенной карикатуре и давно несмешной самопародии, продолжая тиражировать неприкрыто низкопробную нелепость, но только все выше поднимая размеры гонораров - Рено давно держит французскую пальму первенства по "заработку за фильм".
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: