Предыдущая Следующая
Совершеннейшая "одинаковость" актрисы приводит, между прочим, и к тому, что на наших широтах к любому фильму с актрисой автоматически вешают ярлык
"Амели-2", хотя тот памятный (и пока единственный) взлет состоялся исключительно благодаря визионерскому гению Жене. Неизвестно, когда мир "выдохнет" феномен "Амели", но французскому кино это пойдет явно на пользу. А пока актрису на экранах мы будем видеть очень часто...
ФИЛЬМОГРАФИЯ
2007 Главное - вместе (Ensemble, c'est tout), реж. Клод Берри
2006 Дорогой ценой (Hors de prix), реж. Пьер Сальвадори
2006 Код Да Винчи (Da Vinci code), реж. Рон Ховард
2004 Матрешки (Les Poupеes russes), реж. Седрик Клапиш
2004 Долгая помолвка (Un long dimanche de fianсailles), реж. Жан-Пьер Жене
2003 Только не в губы (Pas sur la bouche), реж. Ален Рене
2003 Хэппи энд (Happy end), реж. Амос Коллек
2002 Грязные прелести (Dirty pretty things), реж. Стивен Фрирз
2001 Пропавшие моряки (Les Marins perdus), реж. Клер Девер
2001 Испанская таверна (L'Auberge espagnole), реж. Седрик Клапиш
2001 Любит, не любит (A la folie, pas du tout), реж. Летиция Коломбани
2001 Бог большой, я столь ничтожна (Dieu est grand, je suis toute petite), реж. Паскаль Байи
2000 Амели (Le Fabuleux destin d'Amеlie Poulain), реж. Жан-Пьер Жене
2000 Взмах крыльев мотылька (Le Battement d'ailes du papillon), реж. Лоран Фирод
2000 Либертен (Le Libertin), реж. Габриэль Агион
1999 Озорницы (Voyous, voyelles), реж. Серж Мейнар
1999 Женись на мне (Epouse-moi), реж. Арриет Марен
1998 Институт красоты "Венера" (Vеnus beautе (institut)), реж. Тони Маршалл
Трентиньян Мари
Мари Трентиньян родилась 21 января 1962 года в Париже, а уже в возрасте пяти лет дебютировала на экране в фильме своей матери - режиссера Надин Трентиньян Трентиньян (отцом Мари является известнейший актер Жан-Луи Трентиньян).
Мать еще неоднократно снимет дочь в своих фильмах, однако поначалу Мари решает стать… ветеринаром. Однако первая же серьезная работа актрисы в знаменитой "Черной серии" Алена Корно (кстати, крестного отца Мари) заставляет ее смириться с судьбой. Первые годы она много работает в театре, появляясь на экране лишь эпизодически (что не помешало ей, впрочем, получить за это время две первые номинации на Сезар - авторитет родителей?), и лишь через 10 лет после "Черной серии" играет одну из двух главных ролей в скандальной, но крайне нежной картине Мишеля Девиля "Летняя ночь в городе" (Мари и Жан-Юг Англад более половины экранного времени абсолютно обнажены). Затем Шаброль снимает ее в "Бетти", и, как это не печально, никто впоследствии не предложил ей роли, по-настоящему достойной дарования Мари. Ее последующие киногероини - в основном взбалмошные и непредсказуемые женщины на грани (или за ней) невроза, хотя актриса очевидно была способна на гораздо большее. Экранная Мари стала заложницей Мари неэкранной - уж больно яркой и заметной личностью была актриса в повседневной жизни. Пережив крайне бурную молодость под знаменами всех возможных свобод и революций 70-х, она и впоследствии не отказалась от юношеских идеалов - Мари всегда жила, как хотела, что зачастую вызывало яростное неприятие общества.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: