СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

Фильмография: актер

1997 Барракуда (BARRACUDA), реж. Филипп Хаим
1998 Кто меня любит, поедут на поезде
(CEUX QUI M'AIMENT PRENDRONT LE TRAIN), реж. Патрис Шеро
1998 Прямо в сердце (EN PLEIN CОЕUR), реж. Пьер Жоливе
1998 Я меряю свой шаг отцовским
(JE RЕGLE MON PAS SUR LE PAS DE MON PЕRE, реж. Реми Ватерхаус
1999 Пляж (THE BEACH), реж. Дэнни Бойл
1999 Верность (FIDЕLITЕ), реж. Анджей Жулавски
2000 Укусы зари (LES MORSURES DE L'AUBE), реж. Антуан Де Кон
2000 День, когда кони вернулись
(THE DAY THE PONIES COME BACK), реж. Джерри Шатцберг
2001 Видок (VIDOCQ), реж. Питоф
2001 Брат воина (LE FRЕRE DU GUERRIER), реж. Пьер Жоливе
2001 Тысяча тысячных, фантазия недвижимости
(MILLE MILLIЕMES, FANTAISIE IMMOBILIЕRE), реж. Реми Ватерхаус
2002 Мой идол (MON IDOLE), реж. Гийом Кане
2003 Детская игра (JEUX D'ENFANTS), реж. Ян Самюэль
2003 Ключи от тачки (LES CLEFS DE BAGNOLE), реж. Лоран Баффи
2004 Нарко (NARCO), реж. Тристан Оруэ и Жиль Леллуш
2005 Ад (L'ENFER), реж. Данис Танович
2005 Счастливого Рождества (JOYEUX NOЕL),реж. Кристиан Карион
2006 Билет в Космос (UN TICKET POUR L'ESPACE), реж. Эрик Лартиго
2006 Никому не говори (NE LE DIS А PERSONNE), реж. Гийом Кане
2007 Главное - вместе (Ensemble, c'est tout), реж. Клод Берри

Фильмография: режиссер

1998 JE TAIM (к\м).
2000 Я не могу уснуть (J'PEUX PAS DORMIR, к\м).
2002 Мой идол (MON IDOLE)
2006 Никому не говори (NE LE DIS А PERSONNE)



Кармиц Марин

БИОГРАФИЯ
В своей автобиографии Марин Кармиц говорит о себе всего лишь как о "парижском издателе и распространителе фильмов", но на самом деле все гораздо интереснее - он одновременно продюсер, дистрибутор и владелец сети кинотеатров (а в прошлом и сам режиссер), который ежегодно получает более тысячи сценариев со всего мира и практически единолично решает, за какие проекты возьмется его многопрофильная компания МК2. Он родился 7 октября 1938 года в Бухаресте, где его отец владел довольно крупным предприятием по производству удобрений - семья была довольно состоятельна. Однако грянула Вторая Мировая и начался кошмар - у отца все отобрали, а Марина выгнали из школы за его еврейское происхождение и подвергли тяжелым репрессиям. Тем не менее, все пережили войну, а в 1947-м отец принял решение переехать во Францию - сначала в Ниццу, а затем и в Париж. Юный Кармиц немедленно оказался в рядах компартии, откуда был, впрочем, изгнан за ревизионизм (а точнее, за призывы к вооруженной борьбе с капитализмом). Став бакалавром, Марин поступает в киношколу IDHEC, а с 57-го года активно работает на съемочных площадках, обучаясь ( а используя термин нахлынувшей тогда "новой волны" - разучаясь) основным кинематографическим профессиям. Поработав с Аньес Варда ("Клео с 5 до 7") и в скетче Годара "Лень", Кармиц окончательно осваивает революционные методы создания фильма и снимает два коротких метра - "Черная ночь Калькутты" по сценарию Маргерит Дюрас и "Комедия" по пьесе Беккета, с которым он тогда дружил. В 68-м он продюсирует и снимает как режиссер свой первый полный метр "7 дней в отъезде", но майские события в Париже все резко меняют - Кармиц возвращается к идеям буйной молодости и решает вернуть кинематографу его политическое звучание: фильм "Товарищи" (Camarades, 1969) оканчивается "Интернационалом" на фоне красного знамени, а "Око за око" (Coup pour coup, 1972) является крайне оригинальной и радикальной трактовкой романа Золя. К 74-му году, когда сформировались основные дистрибуторские сети, возмущенный прокатной политикой мэйджоров Кармиц создал свою собственную прокатную сеть - три кинозала недалеко от площади Бастилии - где показывал фильмы со всего мира (в том числе много советских), от которых отказались дистрибуторы-"капиталисты". Идея оказалась удачной (и коммерчески состоятельной) - на нынешний момент только в одном Париже в сеть Кармица входит более шестидесяти залов. С 79-го года Кармиц начинает и продюсерскую деятельность - естественно, с фильма Годара "Спасай кто может (жизнь)". С 1979 по 1986 он продюсирует 15 фильмов, многие из которых становятся заметным событием ("До свидания, дети" Луи Маля, "Жизнь - это долгая спокойная река" Этьена Шатийеса). Кармиц работал с Шабролем, Рене, Кесьлевским, братьями Тавиани, Ангелопулосом, Дуайоном, Лунгиным, Киаростами и другими заметными режиссерами, всегда подтверждая свою репутацию крайне "качественного" продюсера. Кроме того, Кармиц занимается широким распространением фильмов, права на которые куплены его компанией (к примеру, картины Трюффо и Чаплина), на видео и DVD. На сегодняшний день Марин Кармиц является, пожалуй, наиболее интересным продюсером Франции, открытым, вместе с тем, всему миру. И хоть формально он и сам давно капиталист, революционные идеи не оставляли его никогда.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz