Предыдущая Следующая
1984 Жара (CANICULE), реж. Ив Буассе
1984 Полет Сфинкса (LE VOL DU SPHINX), реж. Лоран Фемер
В 1985-м впервые со времен кафе-театра Миу-Миу вернется на сцену, чтобы вместе с Сами Фреем дать 40 представлений написанной и поставленной Маргерит Дюрас пьесе La Musica. А после триумфального успеха "Вечернего платья" Бертрана Блие актриса вновь встретится с прозой Дюрас в специально для нее подготовленной "Чтице" Мишеля Девиля. Этот фильм стал одной из вершин творчества актрисы, а подбор читаемых ею текстов - Толстой, Превер, Дюрас, Де Сад - как нельзя лучше характеризует ее позицию в кино: симпатичная и простая парвеню из народа, через веселое освобождение конца 60-х "попавшая в общество", а затем и наверставшая необходимые "пробелы в образовании". В 90-м Миу-Миу исполняется 40 лет, и, в последний раз отдав дань "пролетарскому происхождению" в "Жерминале", она естественно перемещается в буржуазную ипостась зрелой женщины - из наиболее удачных киновоплощений 90-х упомянем "Милу в Мае" Луи Маля и "Большую уборку" Анн Фонтен. Во второй половине 90-х
Миу-Миу практически исчезнет из поля зрения - перейдя в "возраст матери", она неизбежно растворяется в безликих телепостановках, в кино же ей интересуются лишь ярко выраженные "авторы" молодого поколения, для которых актриса так и осталась живым воплощением нонконформизма 70-х. Снимаясь как минимум в трех фильмах в год, в последнее время Миу-Миу становится все более востребованной, и ее кинокарьера все явственней напоминает долгую и полную успешных возвращений киножизнь Анни Жирардо. Что примечательно, с годами Миу-Миу не утратила своей граничащей с легкомыслием легкости, так что когда-то данная Колюшем молодой актрисе легкомысленная кличка для "взрослой" женщины совершенно не кажется нелепой.
Ф И Л Ь М О Г Р А Ф И Я (1985-2006)
1985 Бланш и Мари (BLANCHE ET MARIE), реж. Жак Ренар
1986 Вечернее платье (TENUE DE SOIRЕE), реж. Бертран Блие
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: