СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

2006 Сердца / Coeurs, реж. Ален Рене





Кассель Венсан (1989 - 1998)


Венсан Кассель родился 23 ноября 1966-го года в богатом 18-м округе города Парижа. Он сын известного актера Жана-Пьера Касселя, однако родители скорее противились идее продолжателя династии, непременно идущего по родительским стопам - детство Венсан провел во многих частных пансионах, а звание бакалавра получил где-то в Нормандии. Но уже в возрасте 17-ти лет он сначала записывается в Цирковую школу Анни Фрателлини, параллельно активно занимаясь танцами, после чего следует несколько французских актерских курсов (Перимони, Ателье Бланш Солан) и, для общего развития, нью-йоркские Actor's Institute и Workshop Салли Фишер. По возвращению на родину Кассель предпочитает полностью пройти нелегкий путь начинающего актера - мелкие роли в кино и театре, многочисленные кастинги и поиск себя, но первую настоящую роль предложил друг детства Матье Кассовиц. В фильме "Метиска" (1993) Кассовиц выстроил довольно неожиданный любовный треугольник в мультинациональном Париже, и ту же "национальную" тему он буквально взорвал в "Ненависти", впервые отразив во французском кино не совсем приглядную картину жизни парижских предместий.
Во Франции фильм окрестили "социальным феноменом", а от его создателей притормозивший ход и быстро теряющий зрителей кинематограф стал ожидать очень многого.
Как позже оказалось, Кассовиц тогда достиг своей режиссерской вершины, а для Касселя этот фильм стал лишь началом - в том 95-м Венсан появился в целых четырех картинах, и бритоголовый еврей Винц из "Ненависти" в его исполнении получился столь же убедительным, как и запутавшийся в лабиринтах садо-мазо утех "менеджер среднего звена" из "Адюльтера". В дальнейшем режиссеры будут эксплуатировать в основном именно две эти его ипостаси - дикий маргинал и служащий-романтик, что подтвердил уже следующий год: в "Квартире" Жиля Мимуни его герой Макс отправляется на поиски утраченной любви, а в сумасшедшем "Добермане" Яна Кунена Венсан станет символом французского трэш-вестерна 90-х. В обоих этих фильмах Кассель снимается с итальянской красавицей Моникой Белуччи, и стремление "протащить в кино подружку" позже сыграет с Венсаном довольно злую шутку.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz