Предыдущая Следующая
2001 Осиное гнездо (NID DE GUЕPES), реж. Флоран-Эмилио Сири
2001 Мальчик-с-пальчик (LE PETIT POUCET), реж. Оливье Даан
2000 Зверь (FEROCE), реж. Жиль де Мэтр
2000 Блеф (BLUFF), реж. Филипп Хайм
2000 Там моя родина (LA-BAS MON PAYS), реж. Александр Аркади
1999 Одна для всех (UNE POUR TOUTES), реж. Клод Лелюш
1999 Чистый момент рок-н-ролла
(UN PUR MOMENT DE ROCK'N ROLL), реж. Манюэль Бурсиньяк
1999 Такси 2 (TAXI 2), реж. Жерар Кравчик
1998 Такси (TAXI), реж. Жерар Пирес
1998 Гимн подонков (CANTIQUE DE LA RACAILLE), реж. Венсан Равалек
1997 Проклятый Малик (MALIK LE MAUDIT), реж. Юсеф Хамиди
1997 LOVE IN PARIS, реж. Анн Гурсо
1997 Что-то еще, кроме любви (AUTRE CHOSE A FOUTRE QU'AIMER), реж. Кароль Джакобби
1997 Шевелись! (BOUGE !), реж. Жером Корнюо
1997 У ног женщин (SOUS LES PIEDS DES FEMMES), реж. Рашида Крим
1996 Немного порока (COUP DE VICE), реж. Патрик Леви
1995 RAI, реж. Тома Жилу
1994 Леон (LEON), реж. Люк Бессон
Нуаре Филипп Часть 1 (1955 - 1970)
Для начала нельзя не заметить, что актер с подобной внешностью и физическими данными мог состояться исключительно во Франции. Однако после 50-летней карьеры Филипп Нуаре стал, без сомнения, одним из самых ярких достояний кинематографа страны. Он родился в Лиле 1 октября 1931 года и долго не мог даже стать бакалавром - "не из-за слабоумия, а по причине элементарной лени". Некто Анри де Монтерлан надоумил юношу стать актером, и после окончания Курсов драматического искусства Роже Блена в 1950-м Нуаре едет в Париж и посвящает различным театрам следующие 13 лет жизни. В Национальном Народном Театре он знакомится с начинающим кинорежиссером
Аньес Варда, которая и сделает его главным героем своего странноватого дебюта "Пуэнт Курт". Однако лишь через
5 лет успех экранизации романа Реймона Кено "Зази в метро" Луи Маля не только принесет актеру известность, но и сделает его самым заметным исполнителем своего поколения. Специфическая внешность определит и амплуа ролей 60-х - его можно было бы определить как "обманчивый простачок". Вечно рассеянное лицо, затуманенный взгляд и нерасторопные комичные движения сделали его образцовым молодым человеком многих уважаемых режиссеров "папиного кино" (Деланнуа, Ле Шануа, Клер, Франжу), эти же качества прекрасно подошли и для кинокомедий - он стал частым гостем съемочных площадок комедиографов Ива Робера, Жерара Ури и Филиппа Де Брока. Броская французская типичность актера привлекла внимание и иностранных режиссеров. И Нуаре снимается у неореалиста Де Сика, мастера саспенса Хичкока и даже у культового Лючио Фульчи, посвятившего карьеру жанру "джалло", то есть итальянским дешевым "ужастикам". В 1966-м году, отыграв в успешнейшем спектакле "Странная пара" на сцене театра "Ренессанс", Нуаре окончательно оставит сцену, чтобы вернуться на нее лишь в конце 90-х.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: