Предыдущая Следующая
1969 Клерамбар (CLЕRAMBARD), реж. Ив Робер
1970 Топаз (Тopaz), реж. Альфред Хичкок
1970 Капризы Мари (LES CAPRICES DE MARIE), реж. Филипп де Брока
Завершив карьеру в театре и полностью сосредоточившись на кино, в 70-е Нуаре порой снимается в пяти фильмах в год. В его фильмографии становится меньше комедий, зато доля фильмов иностранных режиссеров резко возрастает. Объяснение подобному явлению довольно просто - Нуаре принадлежит к числу тех актеров, которых просто трудно представить молодыми. Он словно законсервировался в образе канонического буржуа-француза среднего возраста, под внешней простоватостью которого порой скрывается сильная и неоднозначная натура. Этот плохо выбритый, слегка обрюзгший и рассеянный буржуа в случае необходимости мог проявить недюжинную ловкость, интеллект и сильные эмоции. Именно эти качества актера использовал Робер Энрико в картине "Старое ружье", принесшей актеру первого Сезара. И именно своей канонической буржуазностью Нуаре привлек к себе внимание одного из самых больших хулиганов мирового кино Марко Феррери, снявший его в скандально-сатирических "Большой жратве" и "Не трогай белую женщину". "Он может все" - как-то сказал об актере Энрико, сравнив Нуаре с великим довоенным актером Рэмю, абсолютно естественно смотревшимся в любых ролях. Достигнув звездного статуса, Нуаре в 70-х начал сам выбирать себе роли, а Бертран Тавернье, к примеру, трижды пишет сценарии специально под актера. Комедии, полары, драмы, костюмированные и приключенческие ленты - в 70-х Нуаре становится самым снимаемым французским актером.
ФИЛЬМОГРАФИЯ (1971 - 1978)
1970 Война Мерфи (Murphy's War), реж. Питер Йейтс
1971 Время любви (TIME FOR LOVING), реж. Кристофер Майлз
1971 Самые нежные признания (LES AVEUX LES PLUS DOUX),
реж. Эдуар Молинаро
1971 Старая дева (LA VIEILLE FILLE), реж. Жан-Пьер Блан
1971 Клевер с пятью лепестками (LE TRЕFLE A CINQ FEUILLES),
реж. Эдмонд Фриз
1971 Временное освобождение (SIAMO TUTTI IN LIBERIA PROVISORIA),
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: