СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая

1956 Смерть в этом саду (LA MORT EN CE JARDIN), реж. Луис Бунюэль
1957 Натали (NATHALIE), реж. Кристиан-Жак
1957 Ведьмы из Салема (LES SORCIЕRES DE SALEM), реж. Раймон Руло
1957 Шутник (TABARIN), реж. Ришар Поттье
1957 Воскресные друзья (LES COPAINS DU DIMANCHE), реж. Анри Энер
1959 Зверь в засаде (LA BETE A L'AFFUT), реж. Пьер Шеналь
1959 Мелкий трал (LA DRAGUE HAUTE), реж. Жан Кершнер
1960 Бал шпионов (LE BAL DES ESPIONS), реж. Мишель Клеман
1961 Римские девственницы (LES VIERGES DE ROME), реж. Витторио Коттафави
1961 Свидание (LE RENDEZ-VOUS), реж. Жан Деланнуа
1961 Климат (CLIMAT (Stellio), реж. Стеллио Лоренци
1962 Стукач (LE DOULOS), реж. Жан-Пьер Мельвиль
1962 День и час (LE JOUR ET L'HEURE), реж. Рене Клеман
1963 Презрение (LE MЕPRIS), реж. Жан-Люк Годар
1963 Дневник горничной (LE JOURNAL D'UNE FEMME DE CHAMBRE), реж. Луис Бунюэль
1963 Мари Солнце (MARIE SOLEIL), реж. Антуан Бурселье
1964 О любви (DE L'AMOUR), реж. Жан Орель
1965 Последний удар (LE COUP DE GRACE), реж. Жан Кейроль
1965 Леди Л (LADY L), реж. Питер Устинов
1965 Купе убийц (COMPARTIMENT TUEURS), реж. Коста-Гаврас
1965 Уловки Дьявола (LES RUSES DU DIABLE), реж. Поль Веккиали
1965 Создания (LES CRЕATURES), реж. Аньес Варда
1965 Добыча (LA CURЕE), реж. Роже Вадим



(1966-1975)


В конце 60-х Пикколи дышит воздухом предреволюционной эпохи в Латинском квартале в компании Жана-Поля Сартра, Бориса Виана и Жюльетт Греко - последняя в течении 11 лет была его женой. В блистательной обойме фильмов тех лет у стремительно "набирающего очки" актера можно обнаружить ряд классических ныне шедевров - от мюзикла по-французски "Девушки из Рошфора" до кассового "Бенжамена", однако сам Пикколи всегда особо выделял причудливый опус Марко Феррери "Диллинджер мертв". С итальянским скандалистом французского актера сблизили прежде всего непримиримо левые убеждения: Феррери в целых шести фильмах использовал образцово буржуазный имидж Пикколи для по-семидесятнически веселой, но бескомпромиссно жесткой критики современного ему общества. Скандальной славы вызвавшей бурю негодований и восторгов антологической "Большой жратвы" достиг, впрочем, и фильм Луиса Берланги

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz