Предыдущая Следующая
Как передает "Секрет фирмы", любители кино получат информацию обо всех событиях фестиваля во всех семи городах, включая место и время демонстрации фильмов, биографии артистов, краткие рецензии на каждый фильм и краткие видеоролики.
"Мы гордимся своим участием в работе 7-го фестиваля французских фильмов. Мобильный портал - это настоящая "премьера" Alcatel в Португалии. Он предоставит любителям кино новые возможности для участия в работе фестиваля. Используя свое лидерство в области мобильного видео, мультиведийных потоков и интерактивного IP-телевидения, Alcatel - на примере этого портала - демонстрирует, как нужно применять новые технологии для доставки персонализированных информационных услуг в режиме реального времени и помогать проведению культурных мероприятий", - говорит Антонио Нетто (Antonio Neto), директор отдела мобильных коммуникаций Alcatel в Португалии.
Французское кино после Первой мировой войны довольно долго оставалось в состоянии кризиса. Режиссеры, творчески сформировавшиеся в начале века (Фейад, Пукталь), не предпринимали каких-либо радикальных шагов в обновлении художественного языка экрана. С другой стороны, и молодые постановщики не спешили заявлять о своих авторских амбициях. В 1917 г. Луи Деллюк писал: "Франция, которая изобрела кино, создала и сделала его известным, теперь наиболее отсталая страна...". Оставаясь в тени ярких достижений шведских и германских режиссеров, французская кинематография утрачивала свой лидерский статус. Чтобы выровнять ситуацию, творческая общественность предпринимает ряд мер с целью возрождения художественного потенциала своей киношколы. Так во французском кино возникло течение импрессионизма (1916-1924 гг.), главными представителями которого стали Л. Деллюк, Ж. Эпштейн, А. Ганс, М. Л'Эрбье.Ключом для понимания творческой деятельности так называемой группы Деллюка служит основополагающая концепция превращения кинематографа событий и фактов в кинематограф мыслей и настроений. Важно не то, что происходит с героем (событие), а то, о чем он думает (внутреннее состояние). Поэтому режиссеры-импрессионисты мало заботились о сюжете, прибегая в основном к довольно примитивной мелодраматической фабуле. Образ человека в их фильмах также довольно фрагментарен, но смоделирован интроспективно - изнутри своих переживаний, воспоминаний, настроений.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: