Предыдущая Следующая
Политическая тематика в творчестве Л. Висконти «Гибель богов», Антониони «Забриски-пойнт», Феллини «Репетиции оркестра», Пазолини «Свинарник». Середина 70-х гг. - кризис итальянского кинематографа. Отход режиссеров от политической проблематики. Особенности творчества режиссеров «среднего поколения»: Бертолуччи, братьев Тавиани, Рози, Скола и др. Совершенствование средств поэтической выразительности в фильмах «XX век» Бертолуччи, «Отец-хозяин», «Ночь святого Лоренцо», «Хаос» братьев Тавиани, «Дерево для башмаков» Э. Ольми, «Фонтамара» Лидзани.
Эстетическое своеобразие творчества режиссёров, дебютировавших в 70-х – начале 80-х гг.: Дж. Бертолуччи («Я люблю тебя, Берлингуэр», «Секреты, секреты»), М.Т. Джордана («Я люблю вас, проклятые», «Падение восставших ангелов»), Дж. Амелио («Удар в сердце»), Н. Моретти («Эчче Бомбо», «Золотые сны», «Бьянка», «Месса окончена»). Комедии Р. Бениньи и М. Троизи. Психологизм фильмов Дж. Торнаторе: «Простая формальность» (1994), «Легенда о пианисте» (1998). Тема прошлого в картинах Торнаторе «Кинотеатр Парадизо» (1988), «Малена» (2001).
Тема 16. Современное состояние итальянской кинематографии.
Творчество режиссеров «нового поколения»: Паоло Вирзи, ф. Яйца вкрутую, Галлоне Кармине "Цветок зла", Оксилия Нино "Сатанинская Рапсодия", Габрини Стефано, «Юрий», 2001; Фаласки Франческо, «Эмма – это я», 2002; Викари Даниеле, «Максимальная скорость», 2002; Франческо Патьерно, «Отец семейтсва», 2003; Вендрусколо Лука, «Коровий дождь», 2003; Д’Асканио Лука, Хорош друг!», 2003; Лульо Карло, «Севреный мыс», 2002; Кватрильо Костанца, Остров, 2002;Пьетро Джерми "Злосчастный обман"; Аполлони Франческо "Скажите, умоляю, правду о любви"; Анджели Франко "Возвращение"; Де Лилло Антониетта "Это нечестно"; Джулио Манфредония "Будь я на твоём месте»; Пуччини Марко Симон "То, что ты ищешь"; Чезена Марчелло "Южные моря"; Соррентино Паоло "Лишний человек".
Раздел 4. Кинематограф Германии
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: