СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
  >

Сюжет / История создания

Предыдущая Следующая


уметь:

- определять основные стилистические черты авторского кинематографа,

- выделять в поэтике экранных образов смысловые особенности.


3.Объем дисциплины и виды учебной работы

Форма обучения - очная


Вид учебной работы



Количество часов по специальностям

Связи с общественностью 030602


Реклама

032401


Менеджмент организации

080507
№ семестра


7


7


7
Аудиторные занятия:


36


36


36

Лекции


18


18


18

Семинарские занятия


18


18


18
Самостоятельная работа


18


14


8

Всего часов на

дисциплину


54


50


44

Виды итогового контроля




Зачет


Зачет


Зачет

Распределение часов по темам и видам учебной работы



Форма обучения - очная



Названия разделов и тем


Всего часов


Виды учебных занятий

лекции


семинары


Самостоятельная работа

Раздел 1. Введение в историю кинематографа.



Тема 1. Вступительная часть.




0,5


0,5


0


0

Тема 2. Рождение кинематографа.




3,5


0,5


1


2

Тема 3. Развитие средств

кинематографической выразительности .


0,5


0,5


0


0

Раздел 2. История кино Франции.



Тема 4. Начальный этап развития

французской кинематографии.


0,5


0,5


0


0

Тема 5. Эпоха авангардного кино.




1,5


0,5


1


0

Тема 6. Мультипликация и

документальное кино.


1,5


0,5


1


0

Тема 7. Поэтический реализм.




0,5


0,5


0


0



Тема 8. Особенности послевоенного

кинематографа Франции .


0,5


0,5


0


0

Тема 9. Кинематограф Франции

конца 50-х начала 60-х гг.


3,5


0,5


1


2

Тема 10. Французская «новая волна».




0,5


0,5


0


0

Тема 11. Кинематограф Франции

конца 60-х начала 80-х гг.


3,5


0,5


1


2

Раздел 3. Кинематограф Италии.



Тема 12 . Основные этапы развития

итальянского кино.


0


0,5


0


0

Тема 13. Зарождение итальянского

неореализма.


3,5


0,5


1


2

Тема 14. Психологизм итальянского кино.




0,5


0,5


0


0

Тема 15. Кинопроцесс Италии

60-х – 70-х гг.


3,5


0,5


1


2

Тема 16. Современное состояние

итальянской кинематографии.


1,5


0,5


1


0

Раздел 4. Кинематограф Германии.



Тема 17. Немецкая кинематография

до 1914 г.


0,25


0,25


0


0

Тема 18. Немецкая кинематография

в послевоенный период.


0,25


0,25


0


0

Тема 19. Великие фильмы о тиранах.




1,5


0, 5


1


0

Тема 20. Кинематограф Германии

в поисках духовной стабильности.


0,25


0,25


0


0

Тема 21 Немецкое кино в период

экономической стабилизации.

Предыдущая Следующая

Ссылки на дружественные сайты:

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz