Предыдущая Следующая
уметь:
- определять основные стилистические черты авторского кинематографа,
- выделять в поэтике экранных образов смысловые особенности.
3.Объем дисциплины и виды учебной работы
Форма обучения - очная
Вид учебной работы
Количество часов по специальностям
Связи с общественностью 030602
Реклама
032401
Менеджмент организации
080507
№ семестра
7
7
7
Аудиторные занятия:
36
36
36
Лекции
18
18
18
Семинарские занятия
18
18
18
Самостоятельная работа
18
14
8
Всего часов на
дисциплину
54
50
44
Виды итогового контроля
Зачет
Зачет
Зачет
Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения - очная
Названия разделов и тем
Всего часов
Виды учебных занятий
лекции
семинары
Самостоятельная работа
Раздел 1. Введение в историю кинематографа.
Тема 1. Вступительная часть.
0,5
0,5
0
0
Тема 2. Рождение кинематографа.
3,5
0,5
1
2
Тема 3. Развитие средств
кинематографической выразительности .
0,5
0,5
0
0
Раздел 2. История кино Франции.
Тема 4. Начальный этап развития
французской кинематографии.
0,5
0,5
0
0
Тема 5. Эпоха авангардного кино.
1,5
0,5
1
0
Тема 6. Мультипликация и
документальное кино.
1,5
0,5
1
0
Тема 7. Поэтический реализм.
0,5
0,5
0
0
Тема 8. Особенности послевоенного
кинематографа Франции .
0,5
0,5
0
0
Тема 9. Кинематограф Франции
конца 50-х начала 60-х гг.
3,5
0,5
1
2
Тема 10. Французская «новая волна».
0,5
0,5
0
0
Тема 11. Кинематограф Франции
конца 60-х начала 80-х гг.
3,5
0,5
1
2
Раздел 3. Кинематограф Италии.
Тема 12 . Основные этапы развития
итальянского кино.
0
0,5
0
0
Тема 13. Зарождение итальянского
неореализма.
3,5
0,5
1
2
Тема 14. Психологизм итальянского кино.
0,5
0,5
0
0
Тема 15. Кинопроцесс Италии
60-х – 70-х гг.
3,5
0,5
1
2
Тема 16. Современное состояние
итальянской кинематографии.
1,5
0,5
1
0
Раздел 4. Кинематограф Германии.
Тема 17. Немецкая кинематография
до 1914 г.
0,25
0,25
0
0
Тема 18. Немецкая кинематография
в послевоенный период.
0,25
0,25
0
0
Тема 19. Великие фильмы о тиранах.
1,5
0, 5
1
0
Тема 20. Кинематограф Германии
в поисках духовной стабильности.
0,25
0,25
0
0
Тема 21 Немецкое кино в период
экономической стабилизации.
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: