Предыдущая Следующая
Тема отчуждения в лентах «Каждый за себя и Бог против всех» (1974) и «Строшек» (Stroszek, 1977). Особенности творческой манеры Херцога – фантастические миры и экзотические персонажи фильма «Карлики тоже начинали с малого», Auch Zwerge haben klein angefangen, 1969.). Образы природы в картине «Фата-моргана», 1968. Влияние Ф. Ланга на режиссуру В. Херцога: фильм «Стеклянное сердце» (Herz aus Glas, 1976). Переосмысление традиций немецкого кинематографа в картинах «Носферату — призрак ночи» и «Крик камня» (Schrei aus Stein, 1991).
Тема 34. Простое искусство Райнера Вернера Фассбиндера
Детство и шок взросления Фассбиндера (родился 31 мая 1945 г. в Бад-Верисхофене, умер 10 июня 1982 г. в Мюнхене). Учеба в актерской студии Фридля-Леонгарда в Мюнхене (1964-1966). Съемка Ф. первых короткометражных фильмов (1966-1967). Актерский период творчества в «Экшн-театре». Постановка в 1968 г. первого собственного спектакля "Катцельмахер". Закрытие "Экшн-театра". Ф. - основатель новой театральной коммуны "Антитеатр". Дебют в игровом кино, постановка фильма "Любовь холоднее смерти" (1969). Успех и признание фильма "Катцельмахер" (1969).
Продуктивность Ф.: создание более 10 картин с1969 по 1971. Тематическое и жанровое разнообразие фильмов Ф. Социально-критические очерки Ф.: "Катцельмахер", "Почему рехнулся господин Р.?", 1970; "Саперы в Ингольштадте", 1971. Гангстерские фильмы: "Любовь холоднее смерти", 1969; "Рио Дас Мортес", 1970; "Уайти", 1970; "Американский солдат", 1970. Фильм "Предостережение о святой блуднице" (1970) как рефлексия Ф. над природой кино. Роспуск «Антитеатра» (1970).
Влияние кинематографа 20-х гг. на творчество Ф. Идейное родство романа Альфреда Деблина «Берлин. Александерплац» (1929) и картины Ф. «Продавец четырех времен года» (1971). Искусство «народной драмы» и стилистика фильмов Ф. «Восемь часов – не день» (1972), «Страх съедает душу» (1973), «Матушка Кюстерс отправляется на небо» (1975).
Предыдущая Следующая
Ссылки на дружественные сайты: