СЮЖЕТ
КАДРЫ
ФОТОГРАФИИ
ССЫЛКИ
АКТЕРЫ
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ
 
Предыдущая Следующая



Боевы?е искусства

Фильм с боевы?ми иску?сствами - фильмы этого поджанра сюжетно отличается от других фильмов жанра повстанец немного. Но в оппозиции характеров этих фильмов акцент становится не на заявлении огнестрельного оружия, и на рукопашных поединках с заявлением приемов борьбы с искусствами (часто восточные боевые спортивные состязания). Версия фильма с борьбой с искусствами является историческими драмами в жанре уся.

Детектив

Фильм Детективный - жанр кино, какой продукт неизменно содержит иллюстрации преступных деяний, исследования после них и определения виновного. У зрителя, как правило, есть желание сделать собственное исследование и выдвинуть собственную версию преступления. Детекти?в (английский детектив, от брони. detego — я открываюсь, я выставляю) — главным образом литературный и жанр кино, какие продукты описывают процесс исследования таинственного инцидента с целью обнаружения - из его обстоятельств и раскрытия загадки. Обычно инцидент как таковой действия преступления, и детектив описывают его исследование и виновное определение, в этом случае конфликт, находится в работе на столкновении правосудия с беззаконием, которое прибывает до конца с победой правосудия.


Драма

Драма - литературный жанр и жанр кино, который получил специальное распределение в искусстве столетий XVIII-XXI-st. Постепенно заменял другой жанр драматического искусства — трагедия, имея настроенный против этого главным образом домашний сюжетику и стилистика, более приближенная к обычной действительности. Драмы представляют, главным образом, частную человеческую жизнь и ее острый конфликт обществу. Таким образом акцент часто становится на универсальных противоречиях, воплощенных в поведении и актах конкретных характеров.





Трагедия

Трагедия - как жанр в драматическом искусстве, по существу отличается от драмы. В кино трагедию можно рассмотреть как поджанр драмы. Основание трагедии сделано столкновением человека с миром, обществом, судьбой, выраженной в борьбе сильных характеров и страстей. Но, в отличие от обычной драмы, трагическое столкновение обычно прибывает до конца с разрушением главного героя. Действие, развитое в трагедии, является результатом свободы выбора трагического героя. Через трагедию зритель приезжает в катарсису (разъяснение). У трагического героя нет никакого характера, поскольку зритель смотрит на случай его глаза. Поскольку присутствие существования трагедии точных моральных фондов и этических понятий необходимо. И как присутствие трагического героя — человек, обладающий специальными моральными качествами. Этот жанр возник в Древней Греции, затем исчез довольно долго период, возродился снова в Ренессанс, затем существовал во время эпохи классицизма. В столетии ОБМАНА-TH жанр трагедии возник снова в связи с возникновением философского руководства экзистенциализма.

Предыдущая Следующая

e-mail

 
 
 
Сайт управляется системой uCoz